10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

22.08.2016 Анна
Здравствуйте. Я купила телефон в декабре прошлого года. На него дали год гарантии. В этом месяце он стал зависать, показывая белый экран и все, дальше не работал. Я обратилась в сервисный центр этого магазина. В первое мое посещение консультант сказал, что причина в установленном антивирусе, который не может работать с "родным" антивирусом. Мне удалили этот антивирус и я ушла. Но как только я приехала домой и, зайдя в интернет, на этом телефоне все повторилось с тем же белым экраном. Я поехала в сервисный центр снова и уже сдала телефон в ремонт. Починили телефон в тот же день. Приехав я осмотрела телефон, мне сказали что в нем починили. Я спросила чем вызвана поломка ответили мне : - "наверное заводской брак". Приехав домой все снова повторилось с этой поломкой высветился белый экран и всё на этом. И тут я обратилась к статьям 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей". Действительно ли я могу требовать обмена или возврата денег за телефон так как после ремонта снова возникает та же неисправность? С этим вопросом я приехала на следующий день в сервисный центр, а там мне сказали, что обменять его я могла в первые 14 дней после покупки и указали мне на статью 25 того же закона. И сказали , что сейчас я должна с этой поломкой сдавать телефон три раза на ремонт, только тогда я могу требовать возврата денег или обмена.
И еще после ремонта я не заметила что телефон собран не так как был раньше а именно одна часть экрана выступает над кромкой телефона хотя до ремонта так не было.
Очень прошу ответить на мой непростой вопрос.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Если Вас есть подтверждение (письменное), что недостаток возник после его устранения, то Вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен товара. 25 статья закона ОЗПП в данном случае не действует, так как в ней речь идет о товаре надлежащего качества. Пишите претензию, обосновывайте в ней свое требование. один экземпляр отдаете продавцу, на втором он должен поставить отметку о принятии. В случае неудовлетворения требования Вы вправе обратиться в суд.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»