20
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.08.2016 Татьяна
Здравствуйте. Отдала автомобиль в автосервис, нужно было поменять патрубок термостата. Приехала на следующий день за машиной, оказалось, что мастер купил и установил еще и термостат и фланец т.к,по его словам они был неисправны. На мой вопрос почему это не согласовали со мной, сказал,что не мог до меня дозвонится. В итоге выставляют счет за ремонт и запчасти. Прайс не предоставили, откуда взяты такие цены мне не понятно. Причем за услуги, которые я не заказывала. Хамят, ключи от машины не отдают. Что я могу сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. Согласно п.3 ст. 34 ЗАкона РФ "О защите прав потребителей" если возникла необходимость выполнения дополнительных работ и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу. Пишите претензию с отказом от исполнения договора. в случае неудовлетворения Вашего требования обращаться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.