21
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.08.2016 Ольга
Купила телефон, через четыре дня перестал работать не обнаруживал сим карту, отвезла в салон сотовой связи, где был куплен, там приняли для выяснения причины, через месяц приехала, а директор просит написать заявление с приложенной ксерокопией паспорта для отправки телефона производителю, и еще ждать месяц. Правомерны ли действия продавца салона и что мне делать покупка телефона осуществлялась без предъявления паспорта. Спасибо.
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при выявлении в технически сложном товаре недостатка потребитель вправе потребовать его устранения. Обязанности по предоставлению документов, удостоверяющих личность потребителя законом не предусмотрено. Пишите претензию, указывайте в ней требование на устранение недостатка. Срок не может превышать 45 дней



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.