25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.08.2016 Сергей
Здравствуйте! Купил фрезерную ручную машину после покупки фрезы для нее попытался попробовать работать, но без успеха так как не смог зажать фрезу фиксатор был сломан.На следующий день сдал на экспертизу в заявлении не написал что хочу отремонтировать, заменить или вернуть деньги. В результате фрезер отремонтировали акта нет и деньги не возвращают ссылаются на закон о правах потребителя. Изначально в магазине обещали вернуть деньги после чего купил фрезер в другом магазине. Что посоветуете предпринять и что прписано в законе?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при выявлении недостатка в товаре потребитель вправе потребовать возврат денежных средств, обмен или ремонт. Нужно было указывать требование. Если на сегодняшний день недостатка нет, то основания предъявлять претензию отсутствуют.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.