27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.08.2016 Наталия
Здравствуйте! Ситуация такая: приобрела телефон в салоне связи 09.07.2015. гарантия 1 год. 16.06.2016 сдала в ремонт по гарантии. в заявлении указано время ремонта до 45 дней. Т.е. вернуть должны были 29.07.16. После срока ходила в салон три раза, В третий раз 09.08.2016, сказали, что должен привезти курьер в ближайшие дни. Я уехала в отпуск и вернулась только 27.08.2016. Пришла в салон, а мне выдают заключение, что в телефоне включена функция "Найти айфон" и сервис ничего сделать не смог. Как быть? срок гарантии у меня уже истек. и можно ли вернуть за телефон деньги?
Здравствуйте. Оснований для возврата денежных средств нет. имеете право требовать только устранение недостатка. Претензии по качеству потребитель вправе предъявлять в течение 2 лет с момента покупки. Если гарантийный срок истек, то Вы так же вправе предъявить претензию по качеству, но при этом обязаны доказать что недостаток является производственным - необходимо провести независимую экспертизу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.