24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.09.2016 Татьяна
Приобрела планшет, на следующий день поехала сдавать обратно (не работала на сэнсере кнопка меню), при проверке админом магазина, недостаток был выявлен, перезагрузка не помогла. Принято решение сдать на экспертизу. Напомню планшет новый мы им и воспользоваться не смогли т.к. кнопка не срабатывала, т.е. ни царапин ни потертостей что было указано в акте приемке. После месяца пришёл ответ что изъян не выявлен! Поехала забирать И ТУТ НАЧАЛОСЬ, на экране появилась царапины как с внутренней поверхности так и с наружней, написала снова притензию на возврат денег, либо обмен на такой же! Притензию уже месяц рассматривают, а ответа так и нет. Т.е. уже 2 месяца я не могу пользоваться планшетом!!! Куда мне обратиться? Как найти на них управу? Магазин МТС!
Здравствуйте. Если Вы в первые 15 дней успели заявить требование на возврат денежных средств (письменно), то сейчас необходимо выявить есть ли недостатки в товаре путем проведения независимой экспертизы.Если требование Вами заявлено не было, то на данный момент Вы вправе требовать устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»