23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.09.2016 Ирина
Здравствуйте!Хотела бы обратиться к Вам с такой проблемой.Я приобрела ребенку Sony Xperia T3 в декабре 2015 г.(ребенку 13 лет) он пользовался им и все было нормально,25.08.2016 года на репетиции в школе он как обычно во время перерыва одел наушники и слушал музыку.Телефон находился в заднем кармане брюк,внезапно повалил дым,раздался взрыв и у ребенка загорелись вещи.Ребенок был в полном шоке и подумал,что произошел терракт.Слава богу во время подоспели взрослые находящиеся рядом,выдернули горящий телефон из кармана и потушили и ребенка и телефон.Отделались испугом и огромной дырой в брюках,телефон лежал экраном к мягким частям тела и поэтому тело не пострадало.Мы в этот же день с остатками обгоревшего телефона обратились в салон сотовой связи МТС ,где и приобретался телефон т.к он еще был на гарантии.В салоне нам разъяснили,что они сами почему-то не отправляют на экспертизу.Сотрудница дала нам адрес сервиса ,где нам было рекомендовано получить заключение .26.08.2016г мы предоставили документы на гарантию и останки Sony по адресу данному нам в салоне.13.09.2016года менеджер сервисного центра выдал нам акт экспертных работ в котором было указано,что взрыв батареи произошел из-за заводского брака.14.09.2016года я предоставила данный акт и гарантийный талон по месту приобретения данного устройства.Менеджер компании принял документы и объяснил,что в течении 2-х дней со мной свяжется сотрудник компании и т.к. данная модель в настоящее время в продаже отсутствует будут возвращены денежные средства.16.092016года в 18-00 не дождавшись никакого ответа я повторно обратилась в салон на ,что мне был дан устный ответ,что в возврате средств мне отказано т.к. я якобы обратилась не в тот сервисный центр. На мою просьбу дать в таком случае письменный отказ или телефон руководителя сотрудники вели себя на мой взгляд совершенно некомпетентно.Телефон руководителя мне наотрез дать отказались,письменный отказ тоже не дали и начали перебрасывать стрелки друг на друга ища кто дал адрес сервисного центра(при этом у меня сохранился листок с записью сотрудника адреса и телефона сервисного цента). СЕЙЧАС написала письменную претензию.
Здравствуйте. В чем заключается Ваш вопрос?



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.