Как подготовить жилье,
Алексей Романов
Пернатая угроза
Новый «светофорный ГОСТ»
Иван Голиней рассказал,
IKEA в Тюмени быть?
Стоимость проезда
Тюменка с сыном
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Какие подарки
Где заказать новогодние подарки
«Умка уже не тот»
Студентов тюменского вуза
Какие развлечения
Тюмень будет
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

17.09.2016 Ирина
Здравствуйте!Хотела бы обратиться к Вам с такой проблемой.Я приобрела ребенку Sony Xperia T3 в декабре 2015 г.(ребенку 13 лет) он пользовался им и все было нормально,25.08.2016 года на репетиции в школе он как обычно во время перерыва одел наушники и слушал музыку.Телефон находился в заднем кармане брюк,внезапно повалил дым,раздался взрыв и у ребенка загорелись вещи.Ребенок был в полном шоке и подумал,что произошел терракт.Слава богу во время подоспели взрослые находящиеся рядом,выдернули горящий телефон из кармана и потушили и ребенка и телефон.Отделались испугом и огромной дырой в брюках,телефон лежал экраном к мягким частям тела и поэтому тело не пострадало.Мы в этот же день с остатками обгоревшего телефона обратились в салон сотовой связи МТС ,где и приобретался телефон т.к он еще был на гарантии.В салоне нам разъяснили,что они сами почему-то не отправляют на экспертизу.Сотрудница дала нам адрес сервиса ,где нам было рекомендовано получить заключение .26.08.2016г мы предоставили документы на гарантию и останки Sony по адресу данному нам в салоне.13.09.2016года менеджер сервисного центра выдал нам акт экспертных работ в котором было указано,что взрыв батареи произошел из-за заводского брака.14.09.2016года я предоставила данный акт и гарантийный талон по месту приобретения данного устройства.Менеджер компании принял документы и объяснил,что в течении 2-х дней со мной свяжется сотрудник компании и т.к. данная модель в настоящее время в продаже отсутствует будут возвращены денежные средства.16.092016года в 18-00 не дождавшись никакого ответа я повторно обратилась в салон на ,что мне был дан устный ответ,что в возврате средств мне отказано т.к. я якобы обратилась не в тот сервисный центр. На мою просьбу дать в таком случае письменный отказ или телефон руководителя сотрудники вели себя на мой взгляд совершенно некомпетентно.Телефон руководителя мне наотрез дать отказались,письменный отказ тоже не дали и начали перебрасывать стрелки друг на друга ища кто дал адрес сервисного центра(при этом у меня сохранился листок с записью сотрудника адреса и телефона сервисного цента). СЕЙЧАС написала письменную претензию.
Здравствуйте. В чем заключается Ваш вопрос?



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»