18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.09.2016 Полина
Здравствуйте. Дочери купили телефон. Через неделю он выключился. Смогли включить только через сутки. На следующий день она случайно его ударила и на экране появилась трещина. Ещё через три дня он перестал включатся. Отвезли по гарантии. Его перепрошили, стал работать. Через пару дней история повторилась. Опять перестал включатся. Повторно повезли в сервис. Отказали в ремонте. Причина: неправильная эксплуатация. Трещина на дисплее. Поломка: полетела материнская плата. Каким образом связь между дисплеем и платой, не объяснили. Подскажите, пожалуйста, как написать претензию, чтобы сделали экспертизу. Ведь телефон изначально был бракован. И удар совсем не причём. Спасибо.
Здравствуйте. Претензия составляется в свободной форме, указывается хронология событий. Также Вам необходимо заявить требование на ремонт товара, а так же свое несогласие с результатами проверки качества и требованием провести независимую экспертизу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.