20
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.09.2016 Полина
Здравствуйте. Дочери купили телефон. Через неделю он выключился. Смогли включить только через сутки. На следующий день она случайно его ударила и на экране появилась трещина. Ещё через три дня он перестал включатся. Отвезли по гарантии. Его перепрошили, стал работать. Через пару дней история повторилась. Опять перестал включатся. Повторно повезли в сервис. Отказали в ремонте. Причина: неправильная эксплуатация. Трещина на дисплее. Поломка: полетела материнская плата. Каким образом связь между дисплеем и платой, не объяснили. Подскажите, пожалуйста, как написать претензию, чтобы сделали экспертизу. Ведь телефон изначально был бракован. И удар совсем не причём. Спасибо.
Здравствуйте. Претензия составляется в свободной форме, указывается хронология событий. Также Вам необходимо заявить требование на ремонт товара, а так же свое несогласие с результатами проверки качества и требованием провести независимую экспертизу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.