28
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.09.2016 Полина
Здравствуйте. Дочери купили телефон. Через неделю он выключился. Смогли включить только через сутки. На следующий день она случайно его ударила и на экране появилась трещина. Ещё через три дня он перестал включатся. Отвезли по гарантии. Его перепрошили, стал работать. Через пару дней история повторилась. Опять перестал включатся. Повторно повезли в сервис. Отказали в ремонте. Причина: неправильная эксплуатация. Трещина на дисплее. Поломка: полетела материнская плата. Каким образом связь между дисплеем и платой, не объяснили. Подскажите, пожалуйста, как написать претензию, чтобы сделали экспертизу. Ведь телефон изначально был бракован. И удар совсем не причём. Спасибо.
Здравствуйте. Претензия составляется в свободной форме, указывается хронология событий. Также Вам необходимо заявить требование на ремонт товара, а так же свое несогласие с результатами проверки качества и требованием провести независимую экспертизу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»