Внимание, розыск!
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
Какие развлечения
Какие подарки
«Сами с усами»
Новогодние корпоративы в Тюмени
Горячие источники Тюмени
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Тюмень будет
IKEA в Тюмени быть?
Алексей Романов
Nissan Leaf
Стоимость проезда
Новый «светофорный ГОСТ»
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

23.09.2016 Айнур
Приобрел ноутбук в юлмаркете стоимостью 50 тысяч . Вскрытия в магазине не делали. Пришел домой , сразу же обнаружил скрип .Через день отнес его в магазин за возвратом денег или обменом ноутбука. У них в магазине по всюду вентиляторы и они его просто не слышат из-за всего этого шума. попросил их выключить их выключить вентиляторы. Они отказались сказали что не слышат дефекта и дали адрес офиц. сервисного центра причем (один ложный). Прошло 15 дней ( График работы был напряжный и не было времени отнести раньше в сервис, из-за этого я и ходил в магазин за обменом так как мне нужен был ноутбук) В центре как ни странно сразу услышали дефект . Сдал его в ремонт вообщем. После прочел правило что если вы сдаете ноутбук на гарантийный ремонт , то он не подлежит возврату или обмену правда ли это? И другой вопрос: на данный момент статус ремонта ноутбука стоит то что ожидаются запчасти. И у меня много историй о том что в ремонте частенько заменяют платы ,видеокарты и т.д. ты на другое менее лучшее оборудование. Правда ли это? Денег ноут стоит не маленьких . по крайней мере для меня, и я переживаю , если я не смогу смогу сделать обмен и ещё не дай бог будет замена оборудования на уровень хуже.Что делать и куда обращаться.
Здравствуйте. Если недостаток устранят, то оснований заявлять иное требование У вас нет. По поводу замены запчастей, прокомментировать не чего.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»