26
июня
Проект ЭХО

Есть ли Общественный Транспорт в Тюмени? Вопросы. Обсуждения

27
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 299
Местный
15
ВНИМАНИЕ! Сайт "Тюменьгортранса" с расписанием движения по остановкам http://tgt72.ru/

______________________________________________________________________________________________________
Сайт ОАО "Тюменская Транспортная Система" Телефон ТТС 200-377
FMAP - карта Тюмени. Схема движения транспорта/текущая/ Список общественного транспорта(с фотографиями) нумерации маршрутов[/b]
______________________________________________________________________________________________________
Про работу общественного транспорта в Тюмени и транспортную реформу
1. Куда можно обращаться по вопросам, связанным с работой пассажирского общественного транспорта г. Тюмени, сообщать о нарушениях, оставлять пожелания?
«Горячая линия» МУ ПГТ «Тюменьгортранс» 8-800-700-1924
ОАО «ТТС» (по транспортной карте) 200-377

Ответственные лица от Администрации города
Скрытый текст:
Ф.И.О.: Смолин Виктор Иванович
Место работы: ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТА
Должность: директор департамента
Адрес: Киевская, 60а
Телефон: 68-05-00 (приемная), 68-05-26 (факс)

Ф.И.О.: Чистяков Андрей Николаевич
Место работы: МУ ПГТ "ТЮМЕНЬГОРТРАНС"
Должность: директор
Адрес: Республики, 200
Телефон: 68-84-17 (приемная)

Ф.И.О.: Шулепов Роман Евгеньевич
Место работы: ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТА
Должность: заместитель директора департамента
Адрес: Киевская, 60-а
Телефон: 68-05-07


Мечты, так и не ставшие явью. Далекий 2010 год
Скрытый текст:
Прошу ответить на ряд вопросов:
1. Что нравится?
2. Что бесит?
3. Кто виноват?
4. Что делать?

Отвечать по порядку ;-)
FAQ - Frequently Asked Question(s) - Часто задаваемые вопросы

2. Правда ли что город в ближайшее время ждет «транспортная реформа»?
Запланировано проведение перечня мероприятий, направленных на улучшение транспортного обслуживания населения города Тюмени, в том числе поэтапное изменение схемы движения транспорта, переход на безналичную систему расчетов за проезд в городском общественном транспорте по «Транспортной карте», принятие мер, направленных на стимулирование обновления парка транспортных средств, внедрение спутниковой системы мониторинга пассажирского транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS и ещё целый ряд внутрисистемных мероприятий, направленных на изменение работы транспортной системы, учитывающих интересы граждан и участников рынка пассажирских перевозок.

3. Какие преимущества получат горожане от проведения транспортной реформы?
Улучшение качества обслуживания и повышение комфорта, регулярность и бесперебойность движения общественного транспорта в соответствии с заявленным расписанием, удобство расчета за проезд в общественном транспорте, повышение безопасности при пользовании общественным транспортом, новый уровень информированности о работе общественного транспорта.

4. До которого часа вечером будут ходить автобусы после проведения транспортной реформы?
Общественный транспорт будет работать в соответствии с расписанием. Время последнего рейса зависит от фактической потребности на конкретном маршруте. Так в аэропорт планируется отправлять автобусы до времени выхода пассажиров из последнего самолета. В настоящий момент несоблюдение перевозчиками расписания движения приводит к тому, что на ряде маршрутов движение прекращается после 20:00.

5. Каким образом предполагается осуществляться переход на автобусы ЕВРО-3?
Планируется постепенная замена устаревших транспортных средств на новые как в муниципальном так и в частном секторе рынка. В том числе за счет разработанных на льготных условиях кредитных и лизинговых схем.

6. Предусматривает ли программа внедрение в городе электротранспорта?
В настоящий момент внедрение в городе электротранспорта не предусмотрено, однако рассматриваются планы использования современных вариантов этого типа транспортных средств на длительную перспективу.

7. Каким образом ведется мониторинг пассажиропотоков в городе?
Мониторинг пассажиропотоков в городе Тюмени проводится как в текущем так и в оперативном порядке с использованием как хорошо зарекомендовавших себя и проверенных годами методик, так и современными методами, в том числе с применением технических средств и средств математического моделирования.

8. Каким образом планируется информировать население об изменениях в движении общественного транспорта?
Информирование о любых изменениях маршрута и графика движения общественного транспорта проводится заблаговременно с использованием средств массовой информации, а также с помощью объявлений, размещенных на остановках общественного транспорта и в транспортных средствах.

9. Какой подвижной состав предполагается закупать в будущем?
Марки и модели транспортных средств жестко не регламентированы. Планируется замена устаревших транспортных средств на низкопольные и полунизкопольные транспортные средства потребного класса вместимости, соответствующие современным стандартам экологичности и безопасности, учитывающие потребности всех категорий граждан.

10. Какие еще новшества горожане увидят?
Только благоприятные.
______________________________________________________________________________________________________
Про изменение маршрутной сети
1. Когда и где можно ознакомиться с новой транспортной схемой города?
К моменту внедрения новых элементов транспортной сети, а также при изменении структуры любых её участков, соответствующая информация будет заблаговременно официально опубликовываться в средствах массовой информации.

2. Что такое система магистральных и подвозящих маршрутов? В чем ее преимущества перед сложившейся системой?
Это одна из типовых схем организации работы общественного транспорта, предполагающая подвоз пассажиров с периферийных участков к непрерывно курсирующим с малыми интервалами магистральным маршрутам. В чистом виде встречается редко. Обычно применяются гибридные варианты транспортной сети.

3. Если количество пересадок возрастет, то денег на проезд придется тратить больше?
В случае возникновения, в связи с изменениями в транспортной схеме, значительного количества дополнительных пересадок на маршруте следования, будет введена система отсрочки повторной оплаты проезда при пересадке, предусматривающая возможность проезда в течение расчетного времени без повторной оплаты, даже если пассажир пересел на другое транспортное средство.

4. Будут ли проведены общественные слушания по обновленной схеме маршрутов? Каким образом будет происходить согласование новой схемы движения с жителями города?
В настоящий момент уже начато обсуждение вариантов изменения маршрутной сети с горожанами и с депутатским корпусом городской Думы. Эта работа будет продолжена и расширена с целью недопущения существенных неудобств для горожан при изменении маршрутной сети и повышения её удобства и эффективности.

5 Что будет с дачными автобусами?
Система работы дачных маршрутов пока остается практически неизменной. Планируется совершенствование обслуживания горожан на этих маршрутах за счет оптимизации их движения на основе данных о пассажиропотоках с учетом общей структуры маршрутной сети.

6. Планируется ли сокращение числа маршрутных такси? Если да, то каким образом это планируется делать?
На настоящий момент запланирована плановая модернизация качественной структуры общественного транспорта соответствующих категорий вместимости в соответствии с требованиями законодательства, с учетом реальной потребности в транспортных средствах на конкретных маршрутах.
______________________________________________________________________________________________________
Про оплату проезда
1. Сколько будет стоить проезд в автобусе?
В соответствии с действующими нормативными документами на настоящий момент стоимость проезда в общественном транспорте составляет 14 рублей за одну поездку независимо от способа оплаты проезда.

2. Что такое транспортная карта и зачем она нужна?
«Транспортная карта» - это способ безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Больше года работает для льготных категорий граждан. С текущего года внедряется для всех категорий. Введение системы безналичной оплаты проезда является инструментом, позволяющим принципиально менять внутренние механизмы работы транспортной системы в целях улучшения её работы как в плане качества оказания услуг горожанам, так и в разрезе её экономической прозрачности и эффективности.
Общепользовательская выглядит вот так:
Изображение
Остальные виды можно посмотреть на сайте

3. Как работает транспортная карта?
Транспортная карта позволяет произвести безналичную оплату проезда в общественном транспорте, оборудованном соответствующим устройством. На настоящий момент это все транспортные средства категории «М-3» (автобусы). Считывание информации происходит бесконтактным способом. Повторное снятие средств с карты в пределах одного рейса конкретного транспортного средства на настоящий момент невозможно. Такая возможность технически реализуема, но специально заблокирована для предотвращения злоупотреблений со стороны обслуживающего персонала. Возможность оплаты одной картой за нескольких пассажиров вероятно будет реализована в будущем, при возникновении соответствующих условий. Транспортная карта может быть пополнена в терминалах оплаты, имеющих логотип «ТТС». Баланс карты можно проверить как в терминале, так и обратившись к кондуктору. В случае получения отказа от кондуктора в проверке баланса карты либо отказа в приеме безналичного платежа, а также по всем вопросам, связанным с приобретением, пополнением и использованием транспортной карты можно обратиться в справочную службу ОАО «ТТС» по телефону 200-377.

4. Где можно приобрести и пополнить транспортную карту?
В настоящее время купить и пополнить транспортную карту можно в платежных терминалах с логотипом ОАО «ТТС». Также приобрести транспортную карту можно в киосках ООО «Тюмень Пресс»

5. Что делать в случае утраты карты либо возникновении каких-либо проблем?
При покупке карты пассажир получает фискальный чек, который необходимо сохранить на случай потери или порчи транспортной карты. Это позволит пассажиру, обратившемуся в ОАО «ТТС» вернуть либо перенести на новую карту внесенные денежные средства. Подробнее - по телефону ОАО «ТТС» 200-377 или на сайте http://www.oao-tts.ru

6. Будет ли баланс транспортной карты доступен из Интернета?
ОАО «ТТС» планирует реализовать такую возможность. Возможно, дополнительно, владельцу карты будет предоставлена возможность просмотра истории движения денежных средств на карте.

7. Будут ли в автобусах контролеры как это было 20 лет назад?
На настоящий момент контрольные функции в части оплаты проезда возложены на кондукторский состав, но не исключено, что появятся и контролеры.

8. Планируется ли введение месячных проездных билетов, скидок и гибких тарифов?
На настоящий момент такая возможность не реализована, но рассматривается возможность введения подобных вариантов оплаты проезда после выхода системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте на должный количественный и качественный уровень.

9. Планируется ли вернуть льготы студентам по оплате проезда?
Вопрос к законодателям.

10. Будут ли маршрутные такси иметь единую систему оплаты с автобусами на основе транспортной карты?
В данный момент идет процесс проработки технической и организационной сторон этого вопроса. В соответствии с требованиями законодательства гражданам должны быть предоставлены равные условия при пользовании всеми видами общественного транспорта, в том числе и в части предоставления льгот.

11. Планируется ли внедрение сервиса по пополнению транспортных карт с банковской карты через банкомат или через Интернет; через системы удаленного банковского обслуживания (Кошелек, Телебанк, Альфа-клик и пр.)?
Возможно внедрение подобных схем пополнения транспортной карты в недалеком будущем. Пока такая схема не реализована.

12. Какую защиту от подделок имеют транспортные карты?
Защита транспортной карты и платежной системы в целом очень надежна и базируется на самых современных сертифицированных системах многоуровневой криптозащиты.
______________________________________________________________________________________________________
Про финансовые схемы
1. Каким образом будет оплачиваться работа транспортных предприятий?
Планируется переход на оплату труда перевозчика в соответствии с выполненной транспортной работой.

2. В чем преимущество новой схемы оплаты работы транспортных предприятий перед существующей?
При такой системе оплаты выравнивается доходность маршрутов транспортной сети для перевозчика. Появляется возможность изменения качественных и количественных характеристик транспортных средств, задействованных на конкретном маршруте, в зависимости от реальной потребности. При этом доходы перевозчиков стабильны и гарантированны.

3. Откуда будут браться деньги на финансирование работы транспортных предприятий по новой схеме?
Оплата работы перевозчика формируется из средств, собранных с пассажиров в качестве проездной платы.
______________________________________________________________________________________________________
Внедрение Глонасс/GPS, автоинформаторов и пр. на транспорте
1. Какие преимущества даст внедрение технологии Глонасс/GPS на транспорте?
Контроль обстановки на пассажирских маршрутах в режиме реального времени, контроль соблюдения скоростного режима, графика движения, соблюдения маршрута следования, прямая голосовая связь диспетчера с водителем, контроль количества и качества выполненной транспортной работы в соответствии с утвержденными нормативными показателями и ещё целый ряд не заметных на первый взгляд преимуществ на системном и организационном уровне и, в итоге, повышение качества транспортного обслуживания населения города Тюмени в целом.

2. Будет ли возможность через Интернет просматривать местонахождение общественного транспорта?
Активная работа над реализацией такой возможности уже ведется и такой сервис будет реализован.

3. Будут ли в автобусах стоять автоинформаторы для объявления остановок с профессиональным дикторским голосом? Будут ли они привязаны к системе GPS, или будут работать от управления водителем?
Часть транспортных средств в городе Тюмени уже оборудована такими устройствами. Планируется полное оснащение городского пассажирского транспорта автоинформаторами, имеющими, кроме автоматического, и «ручной» режим управления.

4. Будет ли расписание транспорта доступно из Интернета?
В настоящее время ведется активная работа по разработке и внедрению общедоступной системы доступа к актуальному расписанию движения транспорта на городских маршрутах с возможностью максимально точного определения времени прибытия конкретного транспортного средства на конкретную остановку.

______________________________________________________________________________________________________
Вообще, друзья, если не трудно, кто ездит в маршрутках и автобусах, пожалуйста, делайте фотоснимки и записывайте видео на телефон, если вас что-то не устраивает, требует пояснения, вмешательства и т.д..
А также выкладывайте любой имеющийся фото- и видеоматериал. Можно в почту или в личку. Будем принимать меры по каждому факту.


Модератор: Когда у нас будет такое же??
Модератор
Модератор
5
Я как понимаю вопросы об общественном транспорте?
1. То что на центральных улицах дольше 5 минут ждать автобуса не приходится.
2. Гонки маршруток и автобусов. Плохой охват окраин общественным транспортом.
3. :death:
4. Всю систему надо менять (с). Пересмотреть маршрутную сеть, расположение остановок, установить контроль за движением всех маршрутных средств.
Офтопик:
Проект ЭХО, новый начальник управления по транспорту?
Местный
2
DrReset пишет:Я как понимаю вопросы об общественном транспорте?
1. То что на центральных улицах дольше 5 минут ждать автобуса не приходится.
2. Гонки маршруток и автобусов. Плохой охват окраин общественным транспортом.
3. :death:
4. Всю систему надо менять (с). Пересмотреть маршрутную сеть, расположение остановок, установить контроль за движением всех маршрутных средств.
Офтопик:
Проект ЭХО, новый начальник управления по транспорту?

к п.2 - полностью поддерживаю
к п.3 - :-[ ;)
к п.4 - В мэрии уже прорабатывается и весьма предметно принципиальное изменение маршрутной сети, можно сказать построение совершенно новой логики пассажирских транспортных потоков. Могу рассказать подробнее если будет интересно. Контроль за движением маршрутных средств будет установлен в самом ближайшем будущем. И не только маршрутных, но и спецтехники.

Кстати, а как вам "Газели"? Каково, на Ваш взгляд, их место в обеспечении пассажирских перевозок?

Офтопик:
Ранил (с) ;)
Модератор
Модератор
4
Проект ЭХО пишет:В мэрии уже прорабатывается и весьма предметно принципиальное изменение маршрутной сети, можно сказать построение совершенно новой логики пассажирских транспортных потоков. Могу рассказать подробнее если будет интересно. Контроль за движением маршрутных средств будет установлен в самом ближайшем будущем. И не только маршрутных, но и спецтехники.

Если мне не изменяет память года так с 2005 разрабатывается. Вот только дальше изменения нескольких маршрутов "по личным просьбам трудящихся" :)) дело не пошло. Наверное по тому, что руководство часто менялось.

Проект ЭХО пишет:Контроль за движением маршрутных средств будет установлен в самом ближайшем будущем.

Надеюсь это будут простые тахографы а не глючный Глонасс?

Проект ЭХО пишет:Кстати, а как вам "Газели"? Каково, на Ваш взгляд, их место в обеспечении пассажирских перевозок?

Интересный вопрос. В моём представлении это вид транспорта нужно запускать внутрь микрорайонов и частного сектора, на узкие улицы, где нельзя строить остановочные пункты. Маршруты должны быть не очень длинными и выходить на второстепенные улицы в центр. За счёт небольшой длинны и выхода в центр они будут прибыльными для частников. А на магистральные улицы пустить только вместительные автобусы, идущие по длинным закольцованным маршрутам без захода на второстепенные улицы, с минимумом левых поворотов.

Проект ЭХО пишет:построение совершенно новой логики пассажирских транспортных потоков. Могу рассказать подробнее если будет интересно

Подними тему для обсуждения в "Поговорим". Пусть народ посмотрит, так сказать, незамыленным взглядом.
Местный
1
:best: ОК

Офтопик:
Чертовски приятно, что есть люди, умеющие думать :cool2:\
P.S.: А можете её перенести?
Последний раз редактировалось Проект ЭХО Ср фев 03, 2010 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Since 1971
3
Тот факт,что маршрутки маловместительны и в них нельзя перевозить стоящих пассажиров делает поездку малопрогнозируемой по времени.В час пик на популярных маршрутах вы можете не сесть ни в первую,ни во вторую,ни в ... Рассчитать время прибытия в нужное место проблематично.Маршрутки ,на мой взгляд,не годятся для рейсов из спальных районов.
Изображение
Модератор
Модератор
2
anm, смысл в том, чтоб маршрутки забирали людей из внутренних проездов микрорайонов.
Чтоб людям не приходилось идти по 300-500 м. до ближайшей остановки на магистральных улицах.
Ну и их должно быть много, интервал в часы пик 5-10 минут, в другое время 15-20.
Хочешь уехать по расписанию - идёшь на магистральную улицу и садишся в автобус.
Попалась по пути маршрутка - садишся в неё.
U.F.O.
2
пчму бы и нет...

1. Что нравится? что он (общественный транспорт) есть
2. Что бесит? стиль вождения водителей общественного транспорта... и даже хрен с ним обгоны, но если за перекрестом пробка - на кой автобус выводить на центр перекрестка? :sad:
3. Кто виноват? администрация - нужна служба контроля за их вождением - и не по телефону звонки принимающая, а зад от стула отрывающая и на улицы города выходящая
4. Что делать? угадайте, не угадаете - перечитайте ответы вновь
Аватара пользователя
Местный
1
Проект ЭХО пишет:Кстати, а как вам "Газели"? Каково, на Ваш взгляд, их место в обеспечении пассажирских перевозок?

Газели - еще куда не шло, а как вам Форды? На каких карликов рассчитаны там сидячие места? Самые удобные в этом отношении у нас - это Хюндаи, вот в этом направлении стоит двигаться.

1. Как уже сказали, нравится, что транспорт не приходится долго ждать (в том же Екатеринбурге можно закоченеть, пока дождешься).
2.
DrReset пишет:Гонки маршруток и автобусов. Плохой охват окраин общественным транспортом.

+1. Очень бесят автобусы, которые сразу с остановки лезут в крайний левый ряд :sad: , а потом обратно, постоянно все перегораживают. Иной раз водители автобусов выглядят уж сильно молодо (а это значит опыта перевозок пассажиров практически нет), сильно изменились правила?
Часто не работающие системы вентиляции и автобусы без окон (летом).
3. Чиновники, разрешающие и не контролирующие все эти безобразия.
4. Нормально и компетентно выполнять свою работу и требовать того же с подчиненных.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган (с) из кругла
U.F.O.
1
kypm пишет:
Проект ЭХО пишет:Кстати, а как вам "Газели"? Каково, на Ваш взгляд, их место в обеспечении пассажирских перевозок?

Газели - еще куда не шло, а как вам Форды? На каких карликов рассчитаны там сидячие места? Самые удобные в этом отношении у нас - это Хюндаи, вот в этом направлении стоит двигаться.

1. Как уже сказали, нравится, что транспорт не приходится долго ждать (в том же Екатеринбурге можно закоченеть, пока дождешься).
2.
DrReset пишет:Гонки маршруток и автобусов. Плохой охват окраин общественным транспортом.

+1. Очень бесят автобусы, которые сразу с остановки лезут в крайний левый ряд :sad: , а потом обратно, постоянно все перегораживают. Иной раз водители автобусов выглядят уж сильно молодо (а это значит опыта перевозок пассажиров практически нет), сильно изменились правила?
Часто не работающие системы вентиляции и автобусы без окон (летом).
3. Чиновники, разрешающие и не контролирующие все эти безобразия.
4. Нормально и компетентно выполнять свою работу и требовать того же с подчиненных.


был в ебрге недавно - транспорта навалом, маршруток не меньше нашего, только оплату вперед просят :)
Аватара пользователя
Местный
0
Офтопик:
Ujin Genie пишет:был в ебрге недавно - транспорта навалом, маршруток не меньше нашего

Давайте не будем в этой теме выяснять кто прав
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган (с) из кругла
U.F.O.
0
kypm пишет:
Офтопик:
Ujin Genie пишет:был в ебрге недавно - транспорта навалом, маршруток не меньше нашего

Давайте не будем в этой теме выяснять кто прав

давайте ;) в любом случае оценки субъективны
Аватара пользователя
Местный
2
1. Что нравится?
я, по большей части автомобилист, потому не отвечаю на этот вопрос)))
2. Что бесит?
огромное кол-во автобусов на центральных улицах, особенно ул.Республики, незаезд общ.транспорта в свои карманы (яркий пример ост.Газпром), ужасный стиль вождения как басов, так и маршруток. Еще бесит, что маршрутки при общей ситуации пробки на дороге, заскакивают в пустой карман, быстро высаживают-садят и вприпрыжку нагло лезут в конец кармана, обгоняя пробку на несколько машин. И ведь по правилам, должны их пропускать, гадов.
3. Кто виноват?
Власти, выдавшие такое кол-во лицензий на раздолбанные Маны и Мерсы, причем на центральные маршруты. При этом, наши ПАТП, при такой конкуренции сидят на одних бюджетниках и второстепенных маршрутах и потому в долгах как в шеклах.
4. Что делать?
Провести перелицензирование, убрать с центральных маршрутов частников, уменьшить кол-во транспорта в принципе (ибо их на самом деле много, и особых проблем с давками в автобусы уже лет 5 не наблюдаю), ввести единую систему оплаты (желательно с картами оплаты), сделать возможность оплаты по времени (как в той же Праге и Германии), запретить выезд автобусов на вторые полосы, левые повороты (как, например в случае с №54 на Респ-Мельникайте), всех водителей автобусов приравнять по правам к водителям личного транспорта и даже относится более жестко, чтобы и их штрафовали, ибо есть за что.

и Проект ЭХО,
милости прошу к нам на огонек, эту тему тоже затрагивали
http://community.livejournal.com/tyumen ... /4401.html
http://tyumentimes.ru
Модератор
Модератор
2
RWJoker пишет:уменьшить кол-во транспорта в принципе (ибо их на самом деле много, и особых проблем с давками в автобусы уже лет 5 не наблюдаю),

Транспорта у нас очень много на центральных улицах и очень мало на окраинах и в спальных районах.
Нужно просто его перераспределить.
Офтопик:
Сейчас поставил машину в ремонт и второй день езжу на автобусе, по этому уже в курсе что и как :death: .
Утром один автобус идёт в 7-05 следующий в 7-55. На первый мне рано, на втором опаздываю.
До ближайшей острановки, где можно быстро уехать, идти 800 метров.

RWJoker пишет:всех водителей автобусов приравнять по правам к водителям личного транспорта и даже относится более жестко, чтобы и их штрафовали, ибо есть за что.

+500
И чтоб протоколы на них составляли без участия водителя. (чтоб движение не останавливать).
После смены приедет тот в парк а тут инспектор с пачкой протоколов.
2-3 раза угорят, потом будут ездить нормально.
Аватара пользователя
Sandstorm
-1
1. ждать недолго если едешь в микрорайоны с республики
2. а) убитые автобусы (кто то вообще занимается тех. состоянием?)
б) время стоянки на основных остановках
в) есть сомнение на счет профпригодности персонала
г) кто вешает расписание басов? пыталась намедни уехать на 43м) в 18-10 бас должен быть, его не было ни в 18-20, ни в 30... потом я просто пошла пешком, хотя в этом промежутке по расписанию должно было придти 2 баса, по расписанию они ходят каждые 10 минут)
3. виноватых много, думается. те, кто вешают расписание; те, кто проверяет тех. состояние автобусов и профпригодноть водил
4. не знаю) жираф большой - ему видней (с)

Не бойся,если ты один. Бойся,если ты ноль (с)
Аватара пользователя
кремлебот
1
согласен с RWJoker, слишком много автобусов на центральных улицах, игнорирование карманов автобусами - нафига карманы сделали??? из за огромной свалки автобусов, бывает даже одного 30 маршрута (доходит за раз до 3-х штук одновременно), улица мельникайте просто перекрывается, при всем том - карман оставался пустым.
разгрузите улицу республики это раз и еще бы один автобус в микраши по мельникайте, ибо после 21.30 когда маршрутки уже не ездят, а 17 хрен дождешься - добраться в микраши не возможно. Почему бы 13 не пустить прямо по мельникайте?
и еще бы убрать эти кирогазки дизельные, дымят и воняют.
Бронирование авиабилетов по выгодным ценам
Аватара пользователя
Жив и это уже хорошо
2
Надо троллейбусы вернуть :))) почему Иа молчит?
http://twitter.com/#!/SteeelRat
Аватара пользователя
кремлебот
1
Steel Rat пишет:Надо троллейбусы вернуть :))) почему Иа молчит?

типун тебе на язык!
Бронирование авиабилетов по выгодным ценам
Аватара пользователя
Завсегдатай
1
1) Что он есть
2) Выезд из кармана сразу во второй ряд. Гонки конкурентов. Несоблюдение ПДД. Старые вонючие (выхлоп) автобусы.
3) Местные власти. Кто же еще?
4) Общественный транспорт должен быть исключительно муниципальный. Почему частникам выгодно этим заниматься, а местной власти убыточно? Может кто то объяснить? Я не понимаю.
Новичок
-1
[Удалено]
Последний раз редактировалось Адимрфшь Чт мар 04, 2010 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Забанен
4
1. Что нравится?
что на центральных улицах автобуса ждать НЕ ДОЛЬШЕ 5 МИНУТ приходится

2. Что бесит?
что ТОЛЬКО НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦАХ автобуса ждать не дольше 5 минут приходится
что ТОЛЬКО НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦАХ автобусы ездят
что из микрорайонов после 9 вечера вообще не уехать. я не говорю уже про лесообазу
поведение водителей общественного транспорта на дороге
посадка-высадка вне остановочных карманов
то, что убрали троллейбусы (простите меня, но правда бесит ;) )

3. Кто виноват?
городское начальство и ГИБДД, ессно. Что они допускают, то транспортники и делают. Не больше, но и не меньше

4. Что делать?
провокационный вопрос. гнать, сажать, наказывать.
"Наш форум полон психов, мерзавцев и ублюдков" (ц) /alex/
Аватара пользователя
Рыбачог
Модератор
1
Steel Rat пишет:Надо троллейбусы вернуть :))) почему Иа молчит?

Сам удивляюсь!
Поражает количество нытиков. Вот так живешь все плохо, а потом раз и умер.(С) drunkenMaster
Аватара пользователя
☾ °☆  . * ● ¸ .   ★ 
1
Постараюсь не затрагивать то, что уже писали
1. Что нравится?
В большинстве автобусов тепло - это плюс.
Маршрутки ездят, минуя несколько остановок, если полные - быстрее в два раза иной раз.
2. Что бесит?
Хамство в автобусах, курение водителя, утренний псих непроспавшегося кондуктора.
3. Кто виноват?
Люди
4. Что делать?
Перераспределить маршуртную нагрузку.
Контролировать персонал
Вообще назначить главного по транспорту общественному и к нему инет-предложения горожан.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 299
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»