24
ноября
x3m

TELE2 отзывы/обсуждения

0
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21
Аватара пользователя
ЗаВХоЗ
0
Думаю уже можно создать отдельную тему... :death: Надеюсь в ней будут появляться представители компании.

Ну и начну... Возникла такая проблема, не могу дозвониться до абонента YOTA с 2-х номеров TELE2... Наехал на владельца номера, он отправил претензию YOTA... и вот результат:
Изображение



Ну а теперь риторический вопрос: кто виноват и что делать?


:?
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
0
x3m, практика показывает, что обращаться в техподдержку теле2 бесполезно. Они, теле2, уже вторую неделю не могут привязать номер паспорта (6 цифр) к абонентскому номеру (договору), который существует аж с 2004 года и проблем паспортными данными никогда не было до сего момента. Более того, их калл центр не может ничего внятного сказать по заявке и соединить с исполнителями тоже не может, говорят чтобы ждал "когда само рассосется".
自力更生
Аватара пользователя
Местный
0
x3m, вот как раз по этой проблеме я долблю тех поддержку теле2 уже больше недели. Вроде косяк признали. Просят 72 часа. Завтра истекает, посмотрим что скажут.
Аватара пользователя
Местный
1
nathan, у меня через два дня уже будет две недели как меняют((( задолбали уже
Ты защита моя и прибежище мое, щит мой и опора моя, на которую я уповаю!.....
Аватара пользователя
ЗаВХоЗ
1
А мне вот что написали, как я понял стандартная автоматическая отписка:

Спасибо, что Вы нам написали.

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую Вам протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если ситуация сохранится, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Номер телефона, по которому с Вами можно связаться;
2. Номер телефона, с которого не получается совершать звонки;
3. Марка и модель телефона;
4. Ваше местоположение во время появления проблемы (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
5. Вы находились на улице или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
6. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона;
7. Номер телефона, на который не получается дозвониться;
8. Местоположение этого абонента (город, район, улица);
9. Проходят ли звонки на другие номера и направления? Каков результат;
10. Что Вы слышите в ответ или видите на экране телефона при попытке дозвона;
11. Время существования проблемы (была ли ранее, как давно существует, как часто возникает);
12. Когда последний раз у Вас не получилось совершить звонок (дата, время);
13. Возникают ли ограничения при звонках в других районах города, если да, то каких (названия, адреса).
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.

С уважением,
Елена.
Специалист Скорой Абонентской службы Tele2.


:sad:
Аватара пользователя
Местный
0
x3m, ну мне типо того говорили , только в службе поодержки по телефону. У меня телефон не звонит из роуминга, они говорят а вы перезагружали? а сеть телефон ловил? а баланс был? и в принципе это всё чем они смогли помочь(((((( :rip:
Ты защита моя и прибежище мое, щит мой и опора моя, на которую я уповаю!.....
Аватара пользователя
Местный
3
x3m пишет:А мне вот что написали, как я понял стандартная автоматическая отписка:

:sad:


Это было, да. на первом уровне ))
на втором уровне они тебя попросят разрешить телефону передачу данных в роуминге
на третьем погонят менять сим-карту
на четвертом признают "ну ок, мы посмотрим в течении 72 часов что там у нас такое"
дальше я пока не забегал ))
Аватара пользователя
14 лет на сайте
0
x3m, чтобы появлялись представители компании, нужно их оповестить
http://tyumen.tele2.ru/help/feedback/complain
а у меня все хорошо со связью и звонками на +7999450 (yota) правда звонок был всего один, возможно где-то пролезло разочек через "наследие ермак-рмс" :death:
а в целом все отлично, ушел с "копейки" внутри сети халява и интернета хватает предложенного
если бы моя душа умела смеяться, то у нее был бы твой смех (с) ukcuk
Аватара пользователя
ЗаВХоЗ
0
ukcuk, угу, как раз по твоей ссылке я и написал о проблеме... ответ привел выше... Еще раз повторюсь: данная проблема не только у меня но и еще на одном телефоне как минимум...
Аватара пользователя
14 лет на сайте
0
x3m, я про приглашение представителя в эту ветку. ты об этом писал? сейчас попробую набрать еще раз yota владельца. свою симку я не стал получать, поглядев на его мучения :death:
если бы моя душа умела смеяться, то у нее был бы твой смех (с) ukcuk
Аватара пользователя
14 лет на сайте
0
да, похоже что-то изменилось, тоже не могу дозвониться на йота
если бы моя душа умела смеяться, то у нее был бы твой смех (с) ukcuk
Аватара пользователя
ЗаВХоЗ
0
ukcuk пишет:Сообщение да, похоже что-то изменилось, тоже не могу дозвониться на йота


:DD

Видимо разбираются в сложившейся ситуации... :)))
Аватара пользователя
Местный
1
Короче говоря ситуация остается без ответа. Толе оборудование у них хлам, толе крестьянские руки! Ждем...

Здравствуйте, Денис Викторович!

Сейчас нашла в базе Вашу заявку, я вижу, что специалист компании уже рассматривает ее, но ответ по ней пока еще не сформирован!

Приношу Вам свои извинения, за то что мы не уложились в обещанные сроки!

Насколько я понимаю, потребовалось дополнительное время для прояснения ситуации и как только вопрос будет решен Вам поступит ответ.

Не переживайте, пожалуйста, Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, но и от поставщиков нашего оборудования в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени!

Надеюсь на Ваше понимание! Для ускорения решения Вашего вопроса я отправлю информацию о Вашей заявке ответственным лицам.

Пожалуйста, ожидайте связи от наших специалистов по Вашему вопросу.
Прохожий
0
Тоже столкнулся с такой проблемой! Только в данном случае сам являюсь абонентом YOTA.
Но родители, некоторые друзья и родственники на tele2, не могут мне дозвониться-звонят по 20-30 раз, а результат один-короткие гудки, будто у меня занято!
Сначала наехал на YOTA, мол че за фигня почему мне ни кто дозвониться не может, потом случайно выяснил что не могут только лишь абоненты ТЕЛЕ2.
Попросил родителей обратиться в техподдержку теле2, обратились, составили заявку обращения, но сомневаюсь что это поможет....

Может если в сети будет побольше описаний данной проблемы и постов от людей которые столкнулись с таким же, представители компании как то отреагируют вместо того чтобы составлять бессмысленные заявки по каждому обращению и кормить людей завтраками!?!!!
Аватара пользователя
OnLine
0
подпишусь на тему)
Вакантно :)
Аватара пользователя
14 лет на сайте
0
x3m, официальный представитель Теле2
http://www.nashgorod.ru/users/212400/
если бы моя душа умела смеяться, то у нее был бы твой смех (с) ukcuk
Аватара пользователя
Местный
1
Прошло 2 недели с момента подачи заявки((( тишина. Вот это млять сервис
Ты защита моя и прибежище мое, щит мой и опора моя, на которую я уповаю!.....
Аватара пользователя
Местный
0
Нук ребята попытайте. У меня вроде заработали исходящие на йоту
Аватара пользователя
14 лет на сайте
0
нашел одну из первых симок ЕRМАК RMS :'( сервис конечно в то время был гораздо хуже, но тенденция затягивать решение проблем осталась
Скрытый текст:

serjio пишет:Сообщение Прошло 2 недели с момента подачи заявки((( тишина. Вот это млять сервис

пока ремонтировали звонки на йоту, человек отказался от услуг, звонить стало некому :)))
если бы моя душа умела смеяться, то у нее был бы твой смех (с) ukcuk
Завсегдатай
0
Что то как стал ТЕЛЕ 2, так деньги текут рекой
даже с Ростелекомом такого не было :sad:
Аватара пользователя
Новичок
0
Абгемахт,
тариф какой? Зайдите в Личный кабинет, посмотрите, какие услуги подключены. Может, на какую-то развлекаловку попали...
Per aspera ad astra.
Аватара пользователя
Новичок
0
поддержу. У меня платная голосовая почта появилась от Ростелека. Кривая миграция.
Мне крылья ползать мешают.
Аватара пользователя
14 лет на сайте
0
А личного кабинета на apple store google play нихрена нет :) дискаунтер экономит :-[
если бы моя душа умела смеяться, то у нее был бы твой смех (с) ukcuk
Аватара пользователя
14 лет на сайте
0
и архива тарифов аналогично - нема http://tyumen.tele2.ru/tariff/archive/ :sad:
кстати, как верно заметил ami - голосая почта подключена тоже была у 100% "копеешников" - отключается услуга *121*1#
http://tyumen.tele2.ru/services/udobnoe ... ya-pochta/
но что непонятно, почему в детализации начисляется денежка, а в описании услуги - бесплатно все :(
Вложения:
 2015-08-30 в 10.54.03.png
2015-08-30 в 10.54.03.png (25.49 КБ) Просмотров: 5981
 2015-08-30 в 10.53.26.png
2015-08-30 в 10.53.26.png (5.42 КБ) Просмотров: 5982
если бы моя душа умела смеяться, то у нее был бы твой смех (с) ukcuk
Завсегдатай
1
Tutor72 пишет:Сообщение Абгемахт,
тариф какой? Зайдите в Личный кабинет, посмотрите, какие услуги подключены. Может, на какую-то развлекаловку попали...

К сожалению оказалось что мой тариф при переходе на Теле2 перестал существовать
детализации за август еще нет, типа "формируется с задержкой"

И вообще-я лучше на другого оператора перейду
как раз в гостях человек, на которого мой номер оформлен-сходим, напишем заявление
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21
Модераторы: F4RR3LL, Антуан Эго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»