25
июня
k o s h

Падения, их последствия и предупреждение

8
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Аватара пользователя
весело тут у вас
0
Я упала в лесу,на повороте,съезжая с горки. Вся жизнь пролетела перед глазами :death: откуда то взялась труба на дороге,я ее проглядела,запнулась передним колесом и ласточкой вылетела в яму с крапивой(это в футболке и шортах) :rip: а сверху упал велосипед......мораль-всего лишь будьте внимательнее :-[
Морская
Аватара пользователя
bike driver
Модератор
0
Последнее мое падение произошло при попытке сделать "вилли" в контактах.
Не расчитал усилие и упал на спину.
Несмотря на то, что упал удачно (не ударился головой и позвоночником) до сегодняшнего дня (почти 2 недели прошло) ощущаю боли в мышцах спины.
Не делайте "Вилли" в контактах!

Падал зимой на Товарном шоссе при движении в сторону центра.
Легкий снежок слегка припорошил рельсы, я на старом Ава 3.0 на полустертом Невегале на обоих колесах...
Усталость после покатушки + невнимательность = я лежу на рельсах рядом с велом, а мимо (со стороны вела) пролетает иномарка.
Последний раз редактировалось driver Вс сен 06, 2009 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Местный
0
Первый раз упал на рельсах на товарном шоссе, как потом узнал там многие падали. Упал на скорости 30 км/ч и поехал колесами вперед, все повреждения получили ручка, педаль и шорты на заднице, сам без царапины. Рельсы действительно нужно проезжать под прямым углом :D
Второй раз когда ехал по главной, со второстепенной волга выворачивала, вижу что не пропускает, притормозил пропустил и поехал, а за ней марк2 сразу поехал, резко затормозил и не успел отстегнуть контакты, упал и разодрал все колено. Вывод, по дорогам ездить вообще опасно, и если есть у кого-то возможность на машине вас не пропустить, то точно не пропустит, не важно какой приоритет :?
Аватара пользователя
Прохожий
0
Падение на спуске с крутой горки.

Паденье не мое, я только разместил ... ну вы поняли.

Дело было в такой точке пространственно-временного континуума, как Горный Алтай август 2009 года. Один, в некотором роде, молодой и не очень опытный человек спускался с горки (длина: ~200м, уклон 45 град). Ясно, что разогнало его хорошо, но вот беда - парень неверно оценил свой эквилибристский потенциал и, соответственно, ударился оземь, точнее о замечательный астафальт типа "наждачная бумага", и превратился... в кого бы вы думали?. Правильно - в пацинета местного госпиталя и в хорошо прожаренный кровавый ростбиф по-совместительству. Характер повреждений: ссадины, рассечения и ушибы всей бабушки, сильная кровопотеря (представьте, что вы попали под кровавый ливень), потеря сознания. Основной удар героический приняли на себя сферообразное тело типа "башка" и отросток типа "правая рука", они же явились главными источниками щедрых кровоизлияний пациента. Через некоторое время страстотерпец был эвакуирован бригадой "Скорой помощи", шел 3-ий день его отпуска. :'(
Аватара пользователя
Местный
0
Падение в пятницу при обгоне большой пробки по дороге справа от колонны. Двигался вечером (около 18:30-18:40) со скоростью 30-35км/ч по обочине рядом с длинной вериницей авто в Парфёново. В результате видимо кто то решил пропустить едущего по встречке и мы увидели друг друга в 3-5м друг от друга... резкое торможение с уворотом от выскакивающей машины и полет через руль с торможением спиной на рюкзаке на дистанцию 6-8м по асфальту. Повреждения: несколько царапин на внешней стороне пальцев левой кисти, небольшое растяжения кистевого сустава правой руки и ушиб правого бедра. У велосипеда повреждения кожного покрова седла в месте контакта с асфальтом :(
Вывод: при движении вдоль медленно едущей колонны авто в режиме "как можно правее к обочине" со скоростью превышающей движение этой колоны быть внимательным на второстепенных перекрестках к угрозе возможности появления поворачивающих налево встречных авто.
Местный
0
dds,
На товарке многие падают
Вообще рельсы "закатанные" в дорогу, а не торчащие над ней лучше перепрыгивать к тому же если в контактах.
Просто оттолкнутся от педалей и подтянуть за собой вел, на скорости за 25 как правило успеваешь перелететь обе рельсы.
Без контактов надо хотя бы чуть задрать переднее колесо, иногда даже достаточно разгрузить его.
На подвесе прыгать не удобно и этот вариант проверен там же на товарке - работает.
Заднее колесо даже если и пойдет по косой ( что мало вероятно в случае с рельсами "закатанными" в дорогу) все равно легче выправить.
Аватара пользователя
клон "ank"
0
На товарном шоссе никогда не падал, переезд ж.д. проезжаю на 20 ... 25 км/ч.
Передним колесом делаю 2 мелких прыжка, а заднее в дождь всегда подтаскивает.
Перед переездом, если авто сзади нет, подруливаю что бы проехать рельсы поперек.
По всем вопросам обращаться к ank
Аватара пользователя
Раздолбайкер
2
Памятное падение 10.05.08. :) катали вылазку по маршруту Ромарио, с Червяка через деревни на Московский. При подъезде к городу кому-то в голову пришла гениальная мысль- сделать фото у стеллы 'Тюмень', что на Московском. Так вышло, что порядок в колонне был нарушен, и в какой-то момент Рома очень резко остановился передо мной...
Ы?
Тормоз...
Блок передка... Полет...
Асфальт. И байк сверху. :)
Итоги- расколотый шлем (спасший черепушку), ободранный я, царапины на ноге идущего следом за мной.
Выводы. В колонне нужно двигаться размеренно. И без острой необходимости не делать резких маневров.


На товарке я падал раз... И последствием стала операция на колене. :) упал в начале зимы. Шел снег, рельсы были очень скользкие. Я предвидел это, но не полностью учел, видимо. первый рельс проехал нормально, второй передним колесом тоже. А вот заднее занесло так быстро и так сильно, что я даже мяукнуть не успел- прилетел коленом в бордюр. Вывод- надо лучше продумывать нестандартные ситуации в стандартных местах.
Вот. :)
...время вышло, а я не успел показать тебе Черный Цвет Солнца... (с)
Местный
0
MetallugA,
Офтопик:
OFF
Вот я так и знал что ты это случай вспомнишь ))))))))))))))). Снова стало стыдно
Аватара пользователя
Во вне
2
Вставлю свои 5 копеек...
Два последних падения:
1. Под дождем излишне заложил на бок в повороте - оба колеса соскользнули, лег на баренд, педаль и коленку. испортил штаны, телесных повреждений не получил.
Вывод: Быть внимательным, знать свойства своей резины (пара дней прошла со смены), катать в защите.
2: На большой скорости вслепую заехал у серию "пара ям + бордюр" Смотрел назад на резко затормозивший за спиной автомобиль, к преодолению препятствий готов не был. Итог: ушиб обоих колен, грудной клетки, голову чудом уберег.
Вывод: быть внимательным, катать в защите.
Аватара пользователя
Велонаездница
0
О, а я падала столько раз в нелепых ситуациях!
Во первых при езде на веле телефон ни в коем случае не должен отвлекать!Не отвечать при езде на ходу. Мама меня задолбала терять, приходилось на ходу ей отвечать и так, как я держу правой рукой тел, а левой руль, то на тормоз нажала именно передний, в итоге полетела через руль. Синяки и ушибы.
Второй раз у меня с горы было падение. В начале июня этого года. На цимлянском смотрели трассу с Сержантом и я без шлема(и без головы) и с плохими тормозами решила съехать с одного спуска. Я все таки я на переднем тормозе полетела и не могла ещё остановиться. Ударилась головой. Получило сотрясение небольшое, ибо потеряла сознание при падении на несколько секунд. Тогда поняла, что с горы никогда не тормозить передним!
Итог потом был такой (фото сделано сразу после падения):-[
Изображение
Все будет хоРОШЕ:)
Аватара пользователя
Новичок
1
в эту субботу ехал на работу и на перекрестке возле тюменьмолока решил объехать по прилегающей территории справа "14" учебную, которая уже долго стояла и не могла выехать на основную дорогу, а там асфальт на этой территории сантиметра на 3 выше, в итоге, переднее колесо пронес, а заднее соскользнуло по этому "бордюрчику" :) а я еще на педали надавил... итог, конечно, скромный, всего лишь царапина на колене, но на ровном месте стал весь грязный :))

ЗЫ: вечером на этом же пятаке клеил колесо велосипеду одиноко стоявшей девушки. :)
Аватара пользователя
Местный
3
Elen Rocher пишет:Во первых при езде на веле телефон ни в коем случае не должен отвлекать!Не отвечать при езде на ходу

snusmumrik пишет:О да, с мобилой - отдельный разговор...
Я когда-то ответил на звонок и на что-то наехал на скорости 32-35 кмч..

Уж на что я далёкий от техники человек, но стараюсь использовать
блага цивилизации и всегда езжу с гарнитурой, обычной - проводной.
РЕКОМЕНДУЮ.
Можно быстро ответить, что всё в порядке - перезвоню...
А на рельсах на Товарном шоссе я тоже падала +1 :))
Но это было лет 15 назад, у меня тогда был новенький Урал и сама я
была ..., опыта ещё не было, разогналась от души...
От души и приложилась ...
Зато с первого раза научилась рельсы проезжать.
Изображение
Аватара пользователя
Местный
1
Самое глупое мое падение: на тротуаре у перекрестка ехал привстав, очень медленно. Валера, ехавший впереди, затормозил чуть резче, чем я ожидал. Я, зазевавшись, затормозил поздно и резко. Результат: стоппи, полет через руль, порванные на колене штаны, глубокая ссадина на самом колене, и я в позе рака, поскольку левую ногу за голеностоп зажало между рулем и рамой. Все на ровном месте в ясную сухую погоду.
Мораль: внимание ослаблять нельзя даже в самых простых ситуациях.
Последний раз редактировалось PaYAlnik Пн сен 07, 2009 12:21, всего редактировалось 1 раз.
GT Avalanche Expert rider Revel426'09
Powered by METAL
Тролль
Лжец
Девственник
Аватара пользователя
Забанен
0
Скутер:
Поворот у очакова с харьковской на пермякова. В первом ряду сразу за поворотом колодец, выступающий из асфальта на пару сантиметров. Заходил в поворот на 30 кмч в наклоне. после люка поехали со скутом порознь. После этого купил налокотники. Второе - классика: машина решила повернуть из второго ряда в парковочный карман, я ехал в первом. После этого купил наколенники и мотоботы :death:

Вел:
Первое - ехал по гаражам следом за машиной. Лед. Резина зубастая, но летняя. Машина моргнула стопами. Я щелкнул тормозами. Машина уехала, а я остался лежать и думать... Без последствий - был в зимней куртке. Второе - решил что под острым углом на бордюр заехать могу. не смог. Крэйзи правил задний переклюк. Третье - опять люк. На этот раз на переходе напротив киномакса. С ямами. Неожиданно образовался. Поскольку было 2 ночи и 4 литра пива. Внезапно обнаружил что сижу на асфальте :) Потерял очки, которые на голове были и пришлось клеить зеркало...
"Наш форум полон психов, мерзавцев и ублюдков" (ц) /alex/
Аватара пользователя
Новичок
0
11 июля сего года во время велопохода "До Каменки" в селе Кулига спускался по дороге с горки в поисках колодца, ехал со сокростью за 40 км/ч, "пролетая" мимо колодец решил оттормозится... шёл дождь... всё сделал правильно... откинулся и присел назад за седло, перенес, так сказать, центр тяжести назад... и дал по тормозам... но накопившаяся усталость, мокрый асфальт + свежая коровья лепешка... и вот я расслаблен, как тряпка, на боку скольжу по дороге. Результат: ссадины и синяки на голени, бедре, предплечье, локте, плече... был в шлеме, но головой даже не прикоснулся..=)
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Велонаездница
0
Pilot[HMR],
Офтопик:
да...этот спуск вчера я помню тоже...проезжали, вообще спуски боюсь панически после падения
Все будет хоРОШЕ:)
Аватара пользователя
клон "ank"
0
В альпинизме кажется бегом по склону спускаться противопоказано. - Можно не успеть затормозить.
По всем вопросам обращаться к ank
Аватара пользователя
12
4
Последние 2 уборки:
1. г. Заречный под Ебургом. На съезжалке, угол больше 45. Зима. Пошел не по той траектории, зарылся в снег. Пришел через руль на камень. Ушиб плеча и бедра. 2 недели не работали поврежденные части :)
2. Банное. Разогнался быстрее обычного на каменной колбасе. Заколбасило так, что потерял упраление. Выпрыгнул, но неудачно, в дерево. Ну и повис в общем-то на этом дереве. Опять ушиб плеча и бедра и недели 2 отдыха.
http://vk.com/melickvadim
Аватара пользователя
Новичок
0
самая серьезная уборка в этом году случилась летом, когда мы ездили на Старика.
Ехали на спуске плотной группой, по грунтовой дороге, по бокам росла трава. Я хотела обогнать по траве, но аккурат в том месте проходила канава, прикрытая травой. Переднее колесо воткнулось, меня перебросило через руль, была без шлема, но навыками самостраховки владею, так что отделалась царапинами на коленках, голова целая. В полете наблюдала картину: как мой велик летит кому-то вслед в клубах пыли))) Оказалось, что сзади едущий участник умудрился зацепить мое заднее колесо, тоже упал, а мой велик пролетел за ним метра три минимум. У парня была травма голеностопа :(
На обоих великах были восьмерки, сбитые переклы... Обода мне пришлось поменять. Задумалась о покупке шлема.

Выводы: соблюдать дистанцию, сильно не разгоняться в незнакомой местности, и лучше ездить в шлеме
Norco Storm
Похоже, моей системой ценностей управляет хаос...
Прохожий
0
Соблюдать дистанцию нужно даже тогда, когда года вы едете по параллельным "нигде не пересекающимся" траекториям. Такой вывод сделал я, после той уборки...
Аватара пользователя
Прохожий
0
Ужс... Блин, я себя сейчас вообще белой вороной начну чувствовать... Последний раз падение моё было зафиксировано недавно... точней это было не падение, ибо я давно научился ловить велик когда заднее колесо летит вперёд переднего за счёт нажатого резко переднего тормаза. Правда колесо вылетело из рамы :D Но при всём этом не упал ) Велик правда был МТБ... и сел я на него за 5 минут до падения этого... летел по привычке как на бэме на максималке и неожиданно заметил веллера несущегося на встречу на холодильной... нога дёрнулась засунуться в раму, вовремя вспомнил что на МТБ, и утопил оба тормоза.. с дуру.... Но к счастью как уже сказал выше - велик был благополучно остановлен и поставлен на место... правда петух пришлось на месте выгибать, одевать цепь и ставить на место колесо )))
А на моём веле последний раз падение зафиксировано в мае, когда решил попробовать ехать без рук стоя на педалях не прикасаясь ногами за седушку... да, я придурок... мне просто интересно стало возможно это вообще или нет - держать равновесие исключительно педалями, без участия попы или ногсдавливающих сидушку... через полсекунды после начала эксперимента понял что невозможно :D Результаты - сильный удар головой об асфальт, разбитые руки ноги. Защиты само собой никакой не было :D Так что не пробуйте )))
Изображение
Прохожий
0
Офтопик:
NickSaturn пишет:А на моём веле последний раз падение зафиксировано в мае, когда решил попробовать ехать без рук стоя на педалях не прикасаясь ногами за седушку... да, я придурок... мне просто интересно стало возможно это вообще или нет - держать равновесие исключительно педалями, без участия попы или ногсдавливающих сидушку... через полсекунды после начала эксперимента понял что невозможно :D Результаты - сильный удар головой об асфальт, разбитые руки ноги. Защиты само собой никакой не было :D Так что не пробуйте )))

Как до такого можно было догадаться? Это ж сколько фантазии надо :death:
Аватара пользователя
Прохожий
0
Rabbit72rus пишет:
Офтопик:
Как до такого можно было догадаться? Это ж сколько фантазии надо :death:

Да уж фантазии у меня хватает ))) ну без рук стоя держа седло ногами ездить я научился и эт возможно ))) а вот без держания ногами седла... ну вообще как выяснилось не вариант )))
Изображение
Аватара пользователя
Аланков
-1
н\с за рулём вела - сломаная ключица
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: superfen, -*T*-, Dipol
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»