18
октября
220V

Новые поравки к ПДД с 20 ноября 2010г.

2
Страницы: 1 2
Считаете ли вы поправки к ПДД полезными?
Да.
11
46%
Только, что касается света.
2
8%
Всегда хотел ездить днем по всем полосам без света.
4
17%
Не, бред полный.
7
29%
Проголосовало 24 человека
Аватара пользователя
АНАРХОТУРИСТ
2
1. Использование световых приборов
Скрытый текст:
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

Было
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
Стало
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.Это одна из самых существенных и самых полезных поправок. Заключается она в том, что на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни (если такие предусмотрены в Вашем автомобиле) или фары ближнего света.

Полезность этого изменения состоит в том, что теперь будет проще в зеркалах заднего вида увидеть приближающийся к Вам автомобиль. Это приведет к уменьшению количества ДТП, связанных с перестроением. Так что на дорогах станет безопасней.

Почему-то многие обратили пристальное внимание на тот факт, что с ближним светом фар придется ездить легковым автомобилям, а вот того, что велосипеды придется оснащать ближним светом или дневными ходовыми огнями, не заметили. Думаю, что, как только велосипедисты прознают про необходимость покупать фары, поднимется много шума.

Зато и велосипед на дороге рассмотреть в зеркалах заднего вида станет проще.


2. Изменения в движении мопедов, велосипедов, гужевых повозок и т.п.

Скрытый текст:
Было:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
Стало:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

Итак, в пункте 24.2 были исключены слова «по крайней правой полосе», что дает большую свободу велосипедистам и мопедистам, а водителям автомобилей добавляет лишних проблем. Если раньше велосипед ехал по середине дороги (или просто дальше крайней правой полосы) и попадал в ДТП, то у водителя была возможность доказать свою правоту. Теперь же велосипедисты смогут при определенном стечении обстоятельств ехать по любой полосе.

Поскольку законом не запрещается ездить на велосипеде без шлема, а сами велосипедисты о своей безопасности заботятся мало, то любое ДТП с участием велосипедиста приводит к тяжелым последствиям для последнего. Ну а шансы водителя доказать свою невиновность падают при текущем изменении правил. Это же касается и мопедов, и скутеров.


Проще говоря, велосипедист будет обязан ездить с включенным фонарем в любое время суток и ему теперь не обязательно занимать крайнюю правую полосу, т.е. может проехать прямо, если правая полоса предусматривает только движение направо.

Ссылка на первоисточник: http://pddmaster.ru/
Последний раз редактировалось 220V Пн окт 25, 2010 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями - много!
Аватара пользователя
bike driver
Модератор
0
Включенный фонарь круглосуточно = БРЕД.
У кого есть фонарь, который будет видно днем хотя бы с 10 метров, который будет работать несколько часов, аккумуляторы к которому весят менее 1 кг и который будет стоить в пределах 500-700р?

Свобода в выборе полосы движения - давно пора. Я так и езжу по городу, чтоб не создавать помех другим и хлопот себе. Теперь это будет законно на 100%.
Последний раз редактировалось driver Пн окт 25, 2010 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Во вне
0
Если раньше велосипед ехал по середине дороги (или просто дальше крайней правой полосы) и попадал в ДТП, то у водителя была возможность доказать свою правоту. Теперь же велосипедисты смогут при определенном стечении обстоятельств ехать по любой полосе

Требование держаться максимально справа осталось, значит, в случае, когда велосипедист "нагло вылезет" на середину дороги и, не дай Бог, произойдет ДТП, водитель сможет доказать, что велосипедист нарушил требование.
Велосипедист так же обязан соблюдать боковой интервал, уступать дорогу при перестроении на соседнюю полосу, если, например он объезжает препятствие.
Велосипедистам в П24.3 напрямую запрещено разворачиваться и поворачивать налево
на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

То есть, если велосипедист перед Вами, значит правее велосипедиста движение не возможно. Соблюдайте боковой интервал и всё будет ОК,

таким образом, я считаю, что из правил исключили только невыполнимое "правый ряд", ибо он часто заставлен припаркованными банками. Теперь велосипедист обязан двигаться максимально близко к ним и стараться не получить дверью. Так же, появилась возможность "законно" перестраиваться во второй ряд, если первый идет только на поворот. Здесь как было страшно так и осталось.
Аватара пользователя
Тюменец
1
По поводу света, я всегда был за езду днём с огнём, как на машине так и на велосипеде.
Велозапчасти 
Аватара пользователя
.:ВЕЛОХИРУРГ:.
Модератор
-2
насчёт света
(если такие предусмотрены в Вашем автомобиле) или фары ближнего света.
значит не обизательно.
и нашол ещё интересную штуку
Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии - только по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2).

Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9), но на практике к велосипедистам на тротуаре относятся достаточно снисходительно.
ВЕЛОХИРУРГ ремонт велов 
NORCO SIGHT C7.3 15
NORCO SIGHT 2 13
Аватара пользователя
АНАРХОТУРИСТ
0
superfen,
во-первых - ты цитируешь просто комментарий автора статьи, который поясняет изменения.
во-вторых - ты выдрал кусок и фраза в скобках касается дневных ходовых огней, которых я ниразу пока не видел ни на одной машине.
Последний раз редактировалось 220V Вт окт 26, 2010 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями - много!
Аватара пользователя
Тюменец
0
superfen,
по поводу света в корне неправ
про предусмотренность конструкцией - это дневные ходовые огни, а вот без ближнего света тебе номера скрутить могут, также как и за тех осмотр и на учёт не поставят.
Велозапчасти 
Аватара пользователя
.:ВЕЛОХИРУРГ:.
Модератор
0
я имел виду если на велосипеде не предусмотрены световые огни только отражатели, мне что их придётся ставить (световые огни, фары и отражатели)иначе оштрафуют?
ВЕЛОХИРУРГ ремонт велов 
NORCO SIGHT C7.3 15
NORCO SIGHT 2 13
Аватара пользователя
АНАРХОТУРИСТ
0
Предусмотрен штраф или нет, ХЗ. Но по правилам должен установить и ездить с включенным фонарем, иначе твое тех средство не соответствует правилам ПДД и не отвечает требованиям безопасности, значит эксплуатировать такое средство нельзя.
Другое дело никто не описал какой это должен быть фонарь.
Сколько люмен, где и как установлен. Для машин есть тех техламент, где прописываются стандатры на световое оборудование головного света, на велосипеде таких стандартов нет. Значит можно хоть с дисплеем телефона рассекать - он же светиться.

driver,
Специально проверил, мой дешевый налобник днем видно давольно далеко. Да, он вообще ничего не освещает, но внимание привлекает.
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями - много!
Аватара пользователя
.:ВЕЛОХИРУРГ:.
Модератор
0
вот нашол
Технические требования

Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета. ("Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации...", п. 6.)
ВЕЛОХИРУРГ ремонт велов 
NORCO SIGHT C7.3 15
NORCO SIGHT 2 13
Аватара пользователя
bike driver
Модератор
0
Тема о поправках и Вашему отношению к ним, а не о ПДД для велов (есть ОТДЕЛЬНАЯ БОЛЬШАЯ ТЕМА где задают вопросы и получают на них ответы).
Думаю, тут достаточно зайти, проголосовать и коротко и ясно высказаться (чтобы не уточнять потом "кто что имел в виду").
УЖЕ много лишнего написано.
Последний раз редактировалось driver Вт окт 26, 2010 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
.:ВЕЛОХИРУРГ:.
Модератор
0
разжёвывания темы по моему обязательно, у меня допустим нет прав и мне трудно догонять автомобильные значения, и я понимаю как могу. я наверно не один такой :?
ВЕЛОХИРУРГ ремонт велов 
NORCO SIGHT C7.3 15
NORCO SIGHT 2 13
Аватара пользователя
нету
0
если есть возможность, обозначайте вел светом спереди. Стоит помнить лишь о разумных мерах, дабы не слепить. Нет возможности, знач катайте аккуратнее, глаз водителя привыкнет к "светящемуся " авто... а веллер так же тускло серый в массе

есть видео дневное (Драйвера) с 1го этапа Царя.. там я к Современнику подъезжаю с включенным стробом cree c3
Продам накладки порогов 2109 (21099,2114,2115) - 300р
Аватара пользователя
RuralSoul
2
Считаете ли вы поправки к ПДД полезными?
Считаю что в последние годы показуха в рядах законодателей растёт на глазах. Своими идиотскими поправками и изменениями в основополагающие документы они вносят всё больше и больше неразберихи в жизнь народа. Что в свою очередь очень даже помогает необременённым моралью субъектам проворачивать свои мутные махинации.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Аватара пользователя
АНАРХОТУРИСТ
0
Раз уж вы запостили, а не просто проголосовали, чтобы не быть голословным, потрудитесь объяснить свою точку зрения.
Вы считаете "Трактат о правилах ДД" основополагающим и не требуещим пересмотра и дополнения время от времени? Ну знаете ли....
Какую именно поправку Вы считаете идиотской и почему?
Что же касается ПДД, то никакой неразберихи, наоборот, уточнения, причем существенные.
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями - много!
Аватара пользователя
RuralSoul
0
220V, Я высказал свою точку зрения. Это меня вовсе не обязывает искать все варианты ПДД за последний десяток лет и выкладывать здесь обзор идиотских поправок. Но книжечка ПДД всегда со мной в машинке, и время от времени её почитываю. И за последние годы поправок этих было предостаточно, да возьмите хотя бы понятие - "обгон", раньше было всё ясно и понятно - обгон, это опережение связанное с выездом на встречку. Потом ввели расплывчатое - "опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы." Считаете не идиотской поправкой, вносящей неразбериху? Тогда почему с 21 ноября всё возвращают на круги своя? Теперь вроде как будет снова:
«Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Опережение» - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Так же и с другими поправками, чистой воды показуха бурной деятельности. :death:

220V пишет:Сообщение Вы считаете "Трактат о правилах ДД" основополагающим и не требуещим пересмотра и дополнения время от времени?
ПДД РФ: 1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем - Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Аватара пользователя
АНАРХОТУРИСТ
0
1. Какое отношение "обгон" имеет к этой теме, тут обсуждали 2 конкретные поправки и отношение нужно высказывать к ним!
2. В старой редакции определения "опережение" вообще небыло.
3. Если бы никто ничего не делал, это было бы нормально и порядке вещей, а если что то меняется, то это показуха. Это ваша логика. А сейчас вы скажете: ну это мелочи никому не нужные, вот если бы правостороннее движение поменяли на левостороннее.
И задумайтесь вот над чем, не так давно ввели обязательный свет на зогородных дорогах, удачный эксперимент, кол-во аварий сократилось и очень прилично. Сейчас вводится обязательный свет в городе, в поппытке сократить число аварий. Это мелочи??? Это сохраненные сотни жизней! Мелочи?
Кольца делают главными. Интенсивность движения растет, постоянные пробки, если все время заезжать на кольцо, оно встанет, поэтому и нововведение.
Ваши высказывания из серии "все менты казлы", "все блондинки тупые".
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями - много!
Аватара пользователя
RuralSoul
4
220V пишет:Сообщение 1. Какое отношение "обгон" имеет к этой теме,
Эт одна из идиотских поправок принятых несколько лет назад.
220V пишет:Сообщение 2. В старой редакции определения "опережение" вообще небыло.
Зря Вы так думаете, почитайте ПДД года этак 1994. ;)
220V пишет:Сообщение 3. Если бы никто ничего не делал, это было бы нормально и порядке вещей, а если что то меняется, то это показуха.
Показуха, это когда меняется для показухи. :D
220V пишет:Сообщение И задумайтесь вот над чем, не так давно ввели обязательный свет на зогородных дорогах, удачный эксперимент, кол-во аварий сократилось и очень прилично.
Откуда сведения о сокращении количества аварий? Ездите ли Вы лично по трассам? Есть такое свойство организма как привыкание. А ещё есть понятие контраст. Так вот, раньше, когда по трассе все ехали без света, было явно видно движущиеся объекты. Светом выделялись только опасные автомобили, (эт правильно, надо их выделять). Теперь на трассе основная масса автомобилей двигаются со светом. Для глаза человека естественно выделяются резко контрастирующие с окружающей средой фары. Всё вроде бы хорошо. Только вот по различным причинам на трассе имеются транспортные средства без света (перегорели лампочки, предохранители, просто забыли включить свет), и эти машины выпадают из контрастирующего с окружающей средой потока, практически сливаясь с ландшафтом. Уже несколько раз попадал в ситуацию когда такие автомобили без света появлялись из "ниоткуда", и в самый последний момент воздерживался от манёвра (перестроение, обгон, поворот налево) который мог бы иметь плачевные последствия. Так что о какой безопасности может идти речь. :death:
220V пишет:Сообщение Сейчас вводится обязательный свет в городе, в поппытке сократить число аварий. Это мелочи??? Это сохраненные сотни жизней! Мелочи?
Если посмотреть на данный момент глобальнее. Аварии в городе случаются вовсе не из-за незаметности автомобилей, а чаще всего из-за наглости и глупости, свет тут безсилен, даже небесный. А вот те тонны сгоревшего топлива и сотни кубометров выхлопных газов добавящихся за счёт дополнительной нагрузки на силовые агрегаты автомобилей прибавят ароматов в воздух населённых пунктов. И перегоревших в самый неподходящий момент лампочек значительно добавится. :death:

На счёт колец согласен, давно нужно было нормы пересмотреть. Как и на счёт скоростных ограничений. Кольца проектировались в то время, когда автомобилей было в десятки раз меньше. А ограничения скорости когда автомобили были на много тяжелей и неповоротливей. Только вот изменение максимально разрешённых скоростей повлечёт за собой перерасчёт всей дорожной инфраструктуры.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Аватара пользователя
bike driver
Модератор
1
Офтопик:
Только не надо ругаться, коллеги.
Истина где-то рядом...
Изображение
Аватара пользователя
заслуженный тролль
0
Лесник,

Уже несколько раз попадал в ситуацию когда такие автомобили без света появлялись из "ниоткуда", и в самый последний момент воздерживался от манёвра (перестроение, обгон, поворот налево) который мог бы иметь плачевные последствия. Так что о какой безопасности может идти речь.


уже не раз попадал в ситуацию, когда такие велосипедисты без света появлялись из "ниоткуда" и в самый последний момент воздерживался от манёвра, уходил от столкновения который мог иметь плачевные последствия. так что о какой безопасности может идти речь?

это троллинг почти что с моей стороны, но ты пишешь хрень.
если фары не робят, врубай аварийку и медленно двигай в ближайший магаз за лапмочкой или в сервис.
экплуатировать нельзя если света нету, или ты как водитель автобуса любишь читать только до "изветсной запятой"(касается правила что водитель автобуса может выворачивать с остановки как ему удобно, но забывая что далее после запятой написано - что только убедившись что никому он не мешает своим манёвром)

давай проще, чудаков на букву м везде полно.

а кольца они хороши например на трассах, но не в городе.
хочешь минуснуть? А НЕЛЬЗЯ.
НГР - ЗОНА ЛОЯЛЬНОСТИ
Аватара пользователя
.:ВЕЛОХИРУРГ:.
Модератор
0
zimberlman,
вообщето
водитель автобуса может выворачивать с остановки как ему удобно, но забывая что далее после запятой написано - что только убедившись что никому он не мешает своим манёвром

автобусу выражаемому из кармана нужно уступить
ВЕЛОХИРУРГ ремонт велов 
NORCO SIGHT C7.3 15
NORCO SIGHT 2 13
Аватара пользователя
заслуженный тролль
0
superfen,
пункт правил укажи вместе со ссылкой.
где указано чего делать водителю автобуса и транспортного средства.

т.е. пропускать автобус или ну его наф меня пусть пропустит?
хочешь минуснуть? А НЕЛЬЗЯ.
НГР - ЗОНА ЛОЯЛЬНОСТИ
Аватара пользователя
.:ВЕЛОХИРУРГ:.
Модератор
0
Офтопик:
я по телевизору слышал когда сюжет был про автобусы, по нашей передаче ТОЧНЕЕ

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
ВЕЛОХИРУРГ ремонт велов 
NORCO SIGHT C7.3 15
NORCO SIGHT 2 13
Аватара пользователя
заслуженный тролль
0
superfen,
я вот интересуюсь как велосипедист который катает не по тротуарам а по дорогам в основном.

ая до этого правда давно читал в зр, и этот момент разбирался.
дык одно дело когда ты ещё позади автобуса, другое дело ты уже рядом с ним.
и вот когда ты рядом с ним он обязан тебя пропустить, но водители автобуса читают только до запятой, после которой написано что если нет помехи можно двигать.
хочешь минуснуть? А НЕЛЬЗЯ.
НГР - ЗОНА ЛОЯЛЬНОСТИ
Аватара пользователя
Во вне
0
Хорош оффтопить. Поправки обсудили? Закрывать?
Страницы: 1 2
Модераторы: superfen, -*T*-, Dipol
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»