22
октября
Лесник

Что заставляет людей натаптывать колею?

0
Страницы: 1 2
Я еду по колее потому что
Результаты голосования видны всем.
Все так едут
0
0%
Так кажется безопасней
По другому не умею
Стараюсь ехать мимо колеи
Свои вариант
Проголосовало 34 человека
Аватара пользователя
RuralSoul
0
Вот реально сами себе западло делают, едут след в след, натаптывается колея, потом начинаются проблемы. Кто пузой об бугры скребётся, кого разворачивает, кто буксует...
Про опасности колеи расписывать не буду, ибо и так уже много написано, стоит лишь в поисковике набрать - "опасности колеи".

А вот почему-зачем люди её натаптывают, вопрос интересный.
Даже на стоянках, где ни каких полос движения, почти повсеместно колею натаптывают. Что это? Инерционность мышления? Необдуманная езда, куда все туда и я?
Ведь стоит всего лишь не ехать по колее почти всем, и уже даже набитая колея исчезнет. Не раз это наблюдал на полях, в ускоренном так сказать ритме.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Аватара пользователя
Местный
0
стадное чувство?
Электромонтаж
Аватара пользователя
Горожанин
4
Смотря на чем едешь. В колее снег укатанный и больше шансов спокойно проехать. На легковушке я бы скорее всего поехал по накатанной колее. На внедорожнике можно съехать. Даже если застрянешь, можно выбраться без чужой помощи.
Аватара пользователя
Горожанин
1
Лесник пишет:Необдуманная езда, куда все туда и я?
Ведь стоит всего лишь не ехать по колее почти всем, и уже даже набитая колея исчезнет. Не раз это наблюдал на полях, в ускоренном так сказать ритме.

Если про снег, то часто бывает он успевает замерзнуть после первого выезда, и свернуть уже проблематично. Если лето и чисто поле, то опасение, что вне колеи будет хуже - ибо колея проверена, и кочек там нет. Если грунтовая дорога после дождя, то часто как средство не уехать в на обочину, откуда выталкивать очень сложно.
Скрытый текст:
http://f5.ru/kaganov/post/392036
Аватара пользователя
RuralSoul
0
I/Iлья пишет:Сообщение Смотря на чем едешь. В колее снег укатанный и больше шансов спокойно проехать. На легковушке я бы скорее всего поехал по накатанной колее. На внедорожнике можно съехать. Даже если застрянешь, можно выбраться без чужой помощи.
mr_tank пишет:Сообщение Если лето и чисто поле, то опасение, что вне колеи будет хуже - ибо колея проверена, и кочек там нет. Если грунтовая дорога после дождя, то часто как средство не уехать в на обочину, откуда выталкивать очень сложно.

Про поля, леса, луга давайте опустим, там своя специфика.

Оглянитесь, в городе вполне себе твёрдое укатанное покрытие. И на нём колеи везде нарезаны. В том числе на больших широких площадках.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Новичок
1
Что за умник статью писал??? Ну попробуйте ехать не по колее, когда постоянно в неё назад затягивает...Смысл мне рисковать машиной и окружающим транспортом, если в колее авто ведёт себя спокойнее, если соблюдать скоростной режим?
Аватара пользователя
RuralSoul
2
Krota, Водитель должен управлять автомобилем, а не колея и не автомобиль водителем.

Находясь в колее теряешь в возможности маневрировать. К тому же колея не так надёжна как кажется, в любой момент может вытолкнуть из себя либо перед, либо зад автомобиля.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Новичок
2
Лесник, я в курсе, но, выезжая за пределы колеи,вы рискуете впритык приблизиться к соседней полосе, создавая угрозу параллельно движущемуся транспорту и также вас обязательно потянет назад в колею, если близко к ней движетесь, а вот как поведёт себя машина в процессе возврата (особенно зимой), одному Богу известно.
P.S. В моём комменте к статье также указано, что колея не представляет опасности, если соблюдать скоростной режим.
Аватара пользователя
Я люблю людей.
5
В колее ведётся автоматически, просто едешь по середине полосы.
Так же накатыванию колеии в тёплое время года подталкивает специфика Тюмени,ГРЯЗЬ, проехал несколько машин след в след,раскидают грязь, получается две чистые полосы, по которым едешь, чуть левее или правее все говнише поднимается и тащится шлейфом за машиной.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек.
Или дать одному по морде.
Аватара пользователя
RuralSoul
1
Krota, Согласен, когда колея уже набита глубокая, не всегда удаётся мимо неё безопасно ехать. Но ведь изначально дороги без колеи делаются и снег изначально поровну ложится. И ведь кто-то начинает ту колею натаптывать и углублять.


Гарро, Про грязь хорошо подметил. Видимо и со снегом так же. Но на то и интеллект у человека чтоб понимать результаты своих действий и корректировать их в лучшую сторону.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Аватара пользователя
Я люблю людей.
0
На дорогах появились информационные таблички "не накатывай колею" , думаю толку от них 0.
Таблички установили не в то время, не в том месте, не в той стране.
Просто представить себе не могу , что кто то будет это делать.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек.
Или дать одному по морде.
Аватара пользователя
RuralSoul
0
Гарро, Ну может кто задумается, увидев таблички эти. Многие ведь вообще не заморачиваются что откуда и почему.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Аватара пользователя
Завсегдатай
1
Лесник пишет:Сообщение Krota, Водитель должен управлять автомобилем, а не колея и не автомобиль водителем.

Находясь в колее теряешь в возможности маневрировать. К тому же колея не так надёжна как кажется, в любой момент может вытолкнуть из себя либо перед, либо зад автомобиля.


Да, конечно... И как Вы себе видите - есть колея под снегом, по остальной части дороги как бы снежные бугры. Ехать над колеей, имея огромный риск в неожиданный момент упасть в неё и потерять управление над автомобилем?

Поэтому, и ездим в колее, ибо машина в ней устойчивей.
Изображениемой хостер и регистратор доменов. Вопросы о профессиональном хостинге и заказ в ЛС.
Аватара пользователя
RuralSoul
0
Acden пишет:Сообщение Ехать над колеей, имея огромный риск в неожиданный момент упасть в неё

Ну почему же в неожиданный, вполне ожидаемое событие.


Acden пишет:Сообщение упасть в неё и потерять управление над автомобилем

Нужно не падать в неё, а управлять смещением. Учиться нужно играть кинетической энергией автомобиля в свою пользу.
Ведь если ехать по колее, так же в какой-то момент может мотануть. И в отличии от движения сверху, не будет такой свободы манёвра.


ЗЫ: Тюменцам вообще везёт. У них уже много лет имеется зимняя трасса на Алебашево на которой можно познать свой автомобиль и научиться управлять им в заносе, а после спортов и с колеёй работать можно научиться. Спасибо Danny и его соратникам!
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Аватара пользователя
Завсегдатай
4
Лесник пишет:...Но ведь изначально дороги без колеи делаются и снег изначально поровну ложится. И ведь кто-то начинает ту колею натаптывать и углублять....


:) не надо искать смысл в ком то, колея накатывается в городе не потому что все едут след в след, просто водители соблюдают боковой интервал с соседними машинами и в среднем учитывая практически одинаковую колею (как понятие характеристики) самих автомобилей - мы и имеем образование колеи на дороге.
Для примера на трассе, при наличии пары полос в одну сторону - выкатывается целиком середина.

Так что людей заставляет только ширина полосы и не более, в краях полосы ехать всяко опаснее чем в середине, даже учитывая колейность, если есть проблемы с ведением авто в колее - надо учиться, потому как колеи зимние были есть и будут.
Раньше в автошколах преподавали основы управления автомобилем, были задачи как вести авто в колее, как пересекать, и даже билеты были. Сейчас нет, и зря причем.
Аватара пользователя
Завсегдатай
0
Вообще-то (что касается зимней колеи), надо просто вовремя чистить дороги, а не ждать пока их закатают, но это уже вопрос в другую сторону.
А что касается колеи в распутицу (на грунтовых дорогах), то тут всё просто, все едут как бог на душу положит, т.е. по собственному разумению. Хочешь ободрать дно и подвеску об колею после К-700 - милости просим, а нет так и езжай рядом.
Ожидание Смерти - хуже самой Смерти!
Homo homini lupus est! (лат)
Аватара пользователя
Забанен
0
Лесник пишет:Кто пузой об бугры скребётся, кого разворачивает, кто буксует...

Владелец пузотерки негодует
Я готов к Зомби-апокалипсису
Аватара пользователя
макларен
1
когда была низкая машина - всегда ехал не в колее. на кроссовере - пофиг, но в колее предпочитаю не ехать.
если бы меняли разметку, "официально" сдвигая середину дороги, это бы помогало. все-таки боковые интервалы сокращаются, ведь не будешь же ехать справа от колеи - там обочина, ямы, гвозди и т.д.
грузовой или автобус не могут не ехать по колее - у них ширина смещению не позволяет, а тяжелые машины в основном и создают колею.
Изображение
Аватара пользователя
RuralSoul
0
viza пишет:Сообщение а тяжелые машины в основном и создают колею

Совершенно не факт.
Скрытый текст:
Изображение
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Аватара пользователя
Я люблю людей.
1
Лесник пишет:Сообщение
viza пишет:Сообщение а тяжелые машины в основном и создают колею

Совершенно не факт.
Скрытый текст:
Изображение

машина не поезд, не может ехать идеально след в след, плюс-минус туда сюда. 20см , не может колея от машин иметь. прямоугольный профиль ;)
Было бы очень интересно , на дороге с колеёй сделать поперечный разрез, что бы там было видно?
Износ асфальтового покрытия или продавливание ?
Мне думается , что будет видно продавливание с выдавливанием асфальта из колеи в сторону , предположу что это следствие использования в асфальтовой смеси большего количества песка , причём плохого качества, вместо мелкой щебенки.
Особенно когда гудрон летом плавится , асфальтовая смесь с большим содержанием пылеватого песка пластична как пластилин.
Да и оторвать песчинки проще чем изшоркать камушек.
Кстати по камушкам , брал как то камень из дорожной подушки , так им можно было рисовать на железе , мягкий , не мел конечно , попробуйте гранитным камушком поверить по железу :)
Короче воровство и пиление бюджета.
Зачем строить хорошие дороги, использовать дорогой привозной , качественный песок , использовать качественный щебень нужного минерала , когда можно и так быстренько из чего попало закатать дороги , а через 3 года срезать асфальт и поновой захватывать и так по кругу , работой обеспечен пожизненно.
Пока одни успешно качают нефть и газ для западных партнёров , другие успешно пилят налоги от нефти и газа, в конечном итоге все равно все деньги утекают за рубеж.
Последний раз редактировалось Гарро Чт мар 16, 2017 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек.
Или дать одному по морде.
Аватара пользователя
RuralSoul
0
Гарро, В той теме откуда картинку вставил, уже приводил примерный подсчёт удельного давления на полотно дороги. Легковушки давят сильней.

Ну и зимой на снежном накате колею явно не грузовики выгрызают шипами.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Аватара пользователя
Я люблю людей.
0
Лесник пишет:Сообщение Гарро, В той теме откуда картинку вставил, уже приводил примерный подсчёт удельного давления на полотно дороги. Легковушки давят сильней.

Ну и зимой на снежном накате колею явно не грузовики выгрызают шипами.

Подставишь ногу под груженный самосвал? ;)
Какое давление в колёсах у легковушки и грузовика?
Знаешь ведь про вездеходы на больших колёсах с пониженным давлением, если
представить что колёса вездехода сильно накачаны и почти не прогибаются , вездеход так же хорошо будет проезжать по снегу?
Почему при преодолении песчаного участка необходимо понизить давление в шинах?
Если общую массу грузовика с грузом ,разделить на суммарную площадь пятна контакта шины ,с учётом давления в шинах, где полученная цифра будет меньше , у грузовика или легковушки?
Я конечно не считал , но я размышляю.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек.
Или дать одному по морде.
Аватара пользователя
RuralSoul
0
Гарро пишет:Сообщение Подставишь ногу под груженный самосвал? ;)

Я и под пустую легковушку ноги совать не буду. :D А вот посчитать, это всегда пожалуйста. И уже по результатам расчётов можно чего-нибудь куда-нибудь позасовывать.


Гарро пишет:Сообщение Было бы очень интересно , на дороге с колеёй сделать поперечный разрез, что бы там было видно? Износ асфальтового покрытия или продавливание ?

Тут мне тоже интересно. Раньше думал что продавливается. Теперь поприсматривался к колеям, особенно зимним, видно полосы разного цвета. Что это, просто изменение структуры материала под разным углом надавливания, или всё же распыление верхнего слоя и оголение нижних?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Аватара пользователя
Я люблю людей.
0
Лесник пишет:Сообщение
Гарро, В той теме откуда картинку вставил, уже приводил примерный подсчёт удельного давления на полотно дороги. Легковушки давят сильней.

Если давление на полотно больше у легковых , чем у грузовых , почему весной ограничивают движение именно грузовых машин, ведь нелогично получается, легковые то сильнее давят на полотно ;)


Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Лесник пишет:Сообщение Тут мне тоже интересно. Раньше думал что продавливается. Теперь поприсматривался к колеям, особенно зимним, видно полосы разного цвета. Что это, просто изменение структуры материала под разным углом надавливания, или всё же распыление верхнего слоя и оголение нижних?

Однозначно имеет место быть как выкрашивание верхнего слоя , так и продавливание , суть в процентном соотношении.
Я предпологаю что глубина колеи в большей степени обусловленное продавливанием.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек.
Или дать одному по морде.
Аватара пользователя
RuralSoul
1
Гарро, Удельное давление на единицу площади и общее давление на конструктив дороги разные вещи. Весной начинает оттаивать влага в самой насыпи, материал насыпи напитываться влагой от тающего снега, насыпь становится более пластичной, поэтому под большим весом плывёт.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с)
Страницы: 1 2
Модераторы: Хулиган, No_name
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»