18
октября
MrSAS

Не могу понять в чем подвох. Бронирование авиабилетов.

0
Al Capone
0
Есть потребность слётать до Стамбула. Все поисковики выдают один единственный вариант из Тюмени, 40т.р. на двоих, и только аэрофлотом с пересадкой в Москве:
Изображение
Если искать отдельно, в ручную, перелёт до МСК и от туда уже в Стамбул, то вырисовывается стыковочный вариант:
Тюмень-Москва-Тюмень (10т.р. на двоих):
Изображение
Москва-Стамбул-Москва (21.9т.р. на двоих):
Изображение

В сумме получается 31.9т.р. На 8т.р. дешевле чем самый первый вариант. По времени между перелётами запас огромный, по пол дня, даже учесть что переезд в Москве в другой аэропорт, всё успевается. Багаж включен в стоимость по всем перелётам.
Но я понять не могу, почему поисковые системы сами не находят такой вариант и не предлагают его. Опыта мало, может я что то не вижу и чего то не учитываю ещё?
Из Еката есть вариант за 32т.р. аэрофлотом, но до еката ещё переться надо, честно лень, и денег стоит ещё.

Вот и вопрос, не получится ли так что куплю отдельно тюмень-москва аэрофлотом, и отдельно москва-стамбул туркишем, в сумме за 32т.р. и что то может пойти не так, в чем подвох?
Новичок
4
Разница в том, что билет за 40 т.р. Аэрофлотом - это единый билет, если вы не успеете на пересадку из-за задержки рейса из Тюмени или Стамбула по вине авиакомпании (погода, поломка судна, отмена рейса, перенос и т.д.) вас пересадят на другой рейс, в Москве дадут гостиницу, питание в случае длительного ожидания.
Во втором варианте все на ваш страх и риск, если к примеру утром будет туман\снегопад или просто самолет вылетит не во время по любой причине, то потерять стыковку очень легко, а не вылетев из Москвы в Стамбул, автоматически теряете билет Стамбул-Москва.
И еще, добраться из Шарика во Внуково на такси около 2 т.р. (на Аэроэкспрессе на двоих почти столько же) и обратно столько же, плюс 7 часов в Москве это как минимум 1 раз поесть в кафешке. Экономия 8 т.р. съедается накладными расходами.
Завсегдатай
0