3
сентября
news

Основы религиозных культур и светской этики будут изучать в 4 классе

0
Аватара пользователя
я делаю новости
0
С 1 сентября 2012 года ученики 4-х классов тюменских школ будут изучать новый предмет - «Основы религиозных культур и светской этики». Родители смогут выбрать одну из шести программ, по которым будут заниматься дети.

http://www.nashgorod.ru/news/news49052.html
Реклама: Создание сайтов в Тюмени
Аватара пользователя
Завсегдатай
0
а почему с 1го сентября, в программе написанно 4-ячетверть 4-го класса и 1-я четверть 5-го класса средней общеобразовательной школы



Добавлено спустя 50 секунд:

а учебник основы светской этики бред какой
Первая половина курса (для 4-й четверти IV класса)
Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)
Урок 1. Россия - наша Родина.
Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)
Урок 2. Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека.
Урок 3. Род и семья - исток нравственных отношений в истории человечества.
Урок 4. Ценность родства и семейные ценности
Урок 5. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти.
Урок 6. Образцы нравственности в культурах разных народов.
Урок 7. Нравственный образец богатыря.
Урок 8. Дворянский кодекс чести.
Урок 9. Джентльмен и леди.
Урок 10. Государство и мораль гражданина.
Урок 11. Образцы нравственности в культуре Отечества.
Урок 12. Мораль защитника Отечества.
Урок 13. Порядочность. Интеллигентность.
Урок 14. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства.
Урок 15. Что значит «быть нравственным» в наше время?
Урок 16. Творческие работы учащихся.
Урок 17. Подведение итогов.
Вторая половина курса (для 1-й четверти V класса)
Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).
Урок 1 (18). Добро и зло.
Урок 2 (19). Долг и совесть.
Урок 3 (20). Честь и достоинство.
Урок 4 (21). Смысл жизни и счастье.
Урок 5 (22). Высшие нравственные ценности.
Урок 6 (23). Идеалы.
Урок 7 (24). Принципы морали.
Урок 8 (25). Методика создания морального кодекса в школе.
Урок 9 (26). Нормы морали. Этикет.
Урок 10 (27). Этикетная сторона костюма. Школьная форма - «за и против».
Урок 11 (28). Образование как нравственная норма.
Урок 12 (29). Человек - то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования.
Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)
Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Урок 31. Подготовка творческих проектов.
Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.
Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка - защитник Родины», «Мой друг», и т. д.
Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.)
то
Аватара пользователя
Местный
0
Kenny, 4-ячетверть 4-го класса и 1-я четверть 5-го класса - это было в тестовом режиме. У нас будут четвероклассники проходить.
Angels dance and angels die
Аватара пользователя
кво
0
урок номер 21 доставил)))
Красивым людям тонировка не нужна!
Аватара пользователя
Местный
1
KorzH,
Согласен,здесь они многовато на себя взяли. Преподаватели будут в восторге))))

Но довести до детей историю религии и установить границу между светской жизнью и религией это правильно
Аватара пользователя
Эпатажное бревно
5
Ну вот приезжает например дагестанская семья в русский город, они ведь своему ребенку сделают изучение исламской религии, это ведь не поможет ребенку понять сферу русского общества, основанного на православии. То есть это направлено на разобщение, а не на примирение - "вы такие, а я вот такой, другой".
Что ж, Я лично только за, расставим точки над i.
Аватара пользователя
по приколу
0
бедные детишки...
Аватара пользователя
Завсегдатай
2
вообще ислам, христианство(православное, протестанты ,католики), иудаизм это суть одна религия, вышедшая из одной.
и у меня вопрос, что за дискриминация католиков, протестантов, индуистов(а их больше миллиарда и знак религии у них хороший Изображение хинду свастика и аумИзображение), а ещё свидетелей еговы?
Аватара пользователя
Эпатажное бревно
1
Дискриминация католиков.
Аватара пользователя
Прохожий
1
Это не дискриминация католиков, их в стране нашей ничтожное меньшинство, и не стоит из за них вводить отдельный курс, вы еще предложите изучать шаманизм африканский или вуду, не смешите людей
Аватара пользователя
Местный
4
Европа изучает Большой адронный коллайдер, а Россия изучает православную культуру...
Аватара пользователя
Завсегдатай
0
ngr_112856 пишет:Сообщение Это не дискриминация католиков, их в стране нашей ничтожное меньшинство, и не стоит из за них вводить отдельный курс, вы еще предложите изучать шаманизм африканский или вуду, не смешите людей

а если всё таки протестанты и католики? в тюмени есть протестанская(на харьковской) и католическая(на ленина 7) церковь? что им делать? писать заявление что все выбранные курсы дискриминируют католические или протестанские убеждения и неходить на уроки? а потом переведут в другой класс? синагога в тюмени тоже одна, а вот иудаизм есть, явная дискриминация по личным убеждениям.
и ещё если человек атеист что он должен выбрать? правильно, основы светской этики, а что в учебнике светской этике? фуфло.

ладно католики и протестанты выбрали основы светской этике
подходит Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.

встаёт ребёнок протестант или католик или праволавный или другой веры, начинает рассказывать как его учили папа и мама , а их церковь, что их вера это всё, а другие ошибаются и попадут за их ошибки в ад. что будет?
Аватара пользователя
Эпатажное бревно
2
Зря написали "православных", лучше бы написали "христиан", ведь не разделили ислам на шиитов и суннитов, а у нас и тех и этих имеется. И католики имеются, и протестанты, но вот именно католиков, например, да, больше, чем иудеев, и католики являются может не столь заметными, но органиески вписанными в тюменскую жизнь и эта общность является ее исконным наследием.
Аватара пользователя
☾ °☆  . * ● ¸ .   ★ 
Модератор
1
И курсы нужно замутить "кукла вуду своими руками" :death:
Аватара пользователя
Прохожий
0
Крутить-колоить!
Тут и смысл жизни описан, и добро и зло! А я то всю жизнь голову ломал!
Где скачать этот распрекраснейший учебничек ????
Аватара пользователя
Новичок
3
странно и с чего это вдруг в общеобразовательной школе появились эти программы, да еще в с 4го класса?! 20 лет назад у нас не было этого предмета, но мы и без него знали что хорошо, а что плохо, и могли отличить добро от зла. Уступали пожилим места в автобусах, мальчики заступались за девочек. И никто нам об этом на специальных предметах не рассказывал...
А сейчас зачем это? в семье стали по другому воспитывать?!
Don't worry, don't hurry, take it easy!
Fun! Fun! Fun!
Аватара пользователя
Прохожий
1
Религия была в курсе истории и изучать ее отдельно не вижу смысла. Тем более что эта тема очень тонкая и подобрать адекватных преподавателей будет сложно, не хочу чтоб за недостаточный интерес к религии ребенку портили аттестат. Лучше верните в начальные классы 2 часа математики!
Аватара пользователя
Жить
1
4-5 классс...основы религии,...этики.... Мир сошел с ума. Введите лучше лишний урок литературы или истории
Местный
1
\
Последний раз редактировалось будь_готов Пт май 02, 2014 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
1
Н.Ев.А. пишет:И курсы нужно замутить "кукла вуду своими руками" :death:

Эти курсы уже на Селегере.
Прохожий
1
Два первоклассника подрались. Один говорил:" Бог есть.", а другой говорил:"Бога нет." Церковь отделена от государства! Не разобщайте наших детей!
Аватара пользователя
Горожанин
0
Урок 8.Дворянский кодекс чести - Берулава, Ройблат...
Урок 1 (18). Добро и зло - НАТО и Мы
Урок 2 (19). Долг и совесть (спонсор банк )
Урок 3 (20). Честь и достоинство - урок читают чиновники.

Блаженство рая я оставлю для нищих
У нищих духом должен Быть Царь и Бог
Я - тварь земная и на небе я лишний
И к черту вечность, какой в ней прок?
Самые честные сообщения в "Тема для удаленных сообщений 5" :)
Модераторы: Н.Ев.А., moss, Procop, foster15, gre4ka, femyda
Сейчас этот форум просматривают: ilia26, skdrmen и гости: 5
Северное волокно
© 2002—2014, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»