30
августа
news

Основы религиозных культур и светской этики будут изучать в 4 классе

0
Страницы: 1 2
Аватара пользователя
я делаю новости
0
С 1 сентября 2012 года ученики 4-х классов тюменских школ будут изучать новый предмет - «Основы религиозных культур и светской этики». Родители смогут выбрать одну из шести программ, по которым будут заниматься дети.

http://www.nashgorod.ru/news/news49052.html
Реклама: Создание сайтов в Тюмени
Аватара пользователя
Завсегдатай
0
а почему с 1го сентября, в программе написанно 4-ячетверть 4-го класса и 1-я четверть 5-го класса средней общеобразовательной школы



Добавлено спустя 50 секунд:

а учебник основы светской этики бред какой
Первая половина курса (для 4-й четверти IV класса)
Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)
Урок 1. Россия - наша Родина.
Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)
Урок 2. Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека.
Урок 3. Род и семья - исток нравственных отношений в истории человечества.
Урок 4. Ценность родства и семейные ценности
Урок 5. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти.
Урок 6. Образцы нравственности в культурах разных народов.
Урок 7. Нравственный образец богатыря.
Урок 8. Дворянский кодекс чести.
Урок 9. Джентльмен и леди.
Урок 10. Государство и мораль гражданина.
Урок 11. Образцы нравственности в культуре Отечества.
Урок 12. Мораль защитника Отечества.
Урок 13. Порядочность. Интеллигентность.
Урок 14. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства.
Урок 15. Что значит «быть нравственным» в наше время?
Урок 16. Творческие работы учащихся.
Урок 17. Подведение итогов.
Вторая половина курса (для 1-й четверти V класса)
Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).
Урок 1 (18). Добро и зло.
Урок 2 (19). Долг и совесть.
Урок 3 (20). Честь и достоинство.
Урок 4 (21). Смысл жизни и счастье.
Урок 5 (22). Высшие нравственные ценности.
Урок 6 (23). Идеалы.
Урок 7 (24). Принципы морали.
Урок 8 (25). Методика создания морального кодекса в школе.
Урок 9 (26). Нормы морали. Этикет.
Урок 10 (27). Этикетная сторона костюма. Школьная форма - «за и против».
Урок 11 (28). Образование как нравственная норма.
Урок 12 (29). Человек - то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования.
Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)
Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Урок 31. Подготовка творческих проектов.
Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.
Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка - защитник Родины», «Мой друг», и т. д.
Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.)
то
Аватара пользователя
Местный
0
Kenny, 4-ячетверть 4-го класса и 1-я четверть 5-го класса - это было в тестовом режиме. У нас будут четвероклассники проходить.
Angels dance and angels die
Аватара пользователя
кво
0
урок номер 21 доставил)))
Стайлинг углеволокном и углеарамидными тканями
http://vk.com/ugoltmn
Аватара пользователя
Местный
1
KorzH,
Согласен,здесь они многовато на себя взяли. Преподаватели будут в восторге))))

Но довести до детей историю религии и установить границу между светской жизнью и религией это правильно
Аватара пользователя
Эпатажное бревно
5
Ну вот приезжает например дагестанская семья в русский город, они ведь своему ребенку сделают изучение исламской религии, это ведь не поможет ребенку понять сферу русского общества, основанного на православии. То есть это направлено на разобщение, а не на примирение - "вы такие, а я вот такой, другой".
Что ж, Я лично только за, расставим точки над i.
по приколу
0
бедные детишки...
Аватара пользователя
Завсегдатай
2
вообще ислам, христианство(православное, протестанты ,католики), иудаизм это суть одна религия, вышедшая из одной.
и у меня вопрос, что за дискриминация католиков, протестантов, индуистов(а их больше миллиарда и знак религии у них хороший Изображение хинду свастика и аумИзображение), а ещё свидетелей еговы?
Аватара пользователя
Эпатажное бревно
1
Дискриминация католиков.
Аватара пользователя
Прохожий
1
Это не дискриминация католиков, их в стране нашей ничтожное меньшинство, и не стоит из за них вводить отдельный курс, вы еще предложите изучать шаманизм африканский или вуду, не смешите людей
Аватара пользователя
Местный
4
Европа изучает Большой адронный коллайдер, а Россия изучает православную культуру...
Аватара пользователя
Завсегдатай
0
ngr_112856 пишет:Сообщение Это не дискриминация католиков, их в стране нашей ничтожное меньшинство, и не стоит из за них вводить отдельный курс, вы еще предложите изучать шаманизм африканский или вуду, не смешите людей

а если всё таки протестанты и католики? в тюмени есть протестанская(на харьковской) и католическая(на ленина 7) церковь? что им делать? писать заявление что все выбранные курсы дискриминируют католические или протестанские убеждения и неходить на уроки? а потом переведут в другой класс? синагога в тюмени тоже одна, а вот иудаизм есть, явная дискриминация по личным убеждениям.
и ещё если человек атеист что он должен выбрать? правильно, основы светской этики, а что в учебнике светской этике? фуфло.

ладно католики и протестанты выбрали основы светской этике
подходит Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.

встаёт ребёнок протестант или католик или праволавный или другой веры, начинает рассказывать как его учили папа и мама , а их церковь, что их вера это всё, а другие ошибаются и попадут за их ошибки в ад. что будет?
Аватара пользователя
Эпатажное бревно
2
Зря написали "православных", лучше бы написали "христиан", ведь не разделили ислам на шиитов и суннитов, а у нас и тех и этих имеется. И католики имеются, и протестанты, но вот именно католиков, например, да, больше, чем иудеев, и католики являются может не столь заметными, но органиески вписанными в тюменскую жизнь и эта общность является ее исконным наследием.
Аватара пользователя
☾ °☆  . * ● ¸ .   ★ 
1
И курсы нужно замутить "кукла вуду своими руками" :death:
Аватара пользователя
Прохожий
0
Крутить-колоить!
Тут и смысл жизни описан, и добро и зло! А я то всю жизнь голову ломал!
Где скачать этот распрекраснейший учебничек ????
Аватара пользователя
Местный
3
странно и с чего это вдруг в общеобразовательной школе появились эти программы, да еще в с 4го класса?! 20 лет назад у нас не было этого предмета, но мы и без него знали что хорошо, а что плохо, и могли отличить добро от зла. Уступали пожилим места в автобусах, мальчики заступались за девочек. И никто нам об этом на специальных предметах не рассказывал...
А сейчас зачем это? в семье стали по другому воспитывать?!
Don't worry, don't hurry, take it easy!
Fun! Fun! Fun!
Аватара пользователя
Прохожий
1
Религия была в курсе истории и изучать ее отдельно не вижу смысла. Тем более что эта тема очень тонкая и подобрать адекватных преподавателей будет сложно, не хочу чтоб за недостаточный интерес к религии ребенку портили аттестат. Лучше верните в начальные классы 2 часа математики!
Аватара пользователя
Жить
1
4-5 классс...основы религии,...этики.... Мир сошел с ума. Введите лучше лишний урок литературы или истории
Местный
1
\
Последний раз редактировалось будь_готов Пт май 02, 2014 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
1
Н.Ев.А. пишет:И курсы нужно замутить "кукла вуду своими руками" :death:

Эти курсы уже на Селегере.
Прохожий
1
Два первоклассника подрались. Один говорил:" Бог есть.", а другой говорил:"Бога нет." Церковь отделена от государства! Не разобщайте наших детей!
Аватара пользователя
Горожанин
0
Урок 8.Дворянский кодекс чести - Берулава, Ройблат...
Урок 1 (18). Добро и зло - НАТО и Мы
Урок 2 (19). Долг и совесть (спонсор банк )
Урок 3 (20). Честь и достоинство - урок читают чиновники.
Блаженство рая я оставлю для нищих
У нищих духом должен быть Царь и Бог
Я - тварь земная и на небе я лишний
И к черту вечность, какой в ней прок?
«Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.»
Аватара пользователя
миру - мир
0
Религиозная культура и светская этика на марше!!!

"...По сообщениям очевидцев, ранним вечером к границе огороженного в том числе металлоискателями участка, подтянулась толпа из нескольких десятков людей. По описанию присутствовавшего на месте журналиста "Эха Москва" Александра Плющева, среди активистов были "мужики какого-то уголовного вида" и "массовка из теток в платках". А также несколько священнослужителей. Все как один - "хмурые".

Они посетовали на то, что звучавшая на устроенном по случаю юбилея концерте музыка мешает богослужению, и попытались прорваться внутрь. Им это удалось, как следует из опубликованных в блоге Плющева фотографий. Дальше началась потасовка, не обошлось без пострадавших.

Так, со сцены был скинут ведущий мероприятия Михаил Козырев. Причем, как заявил Плющев утром в понедельник в эфире "Эха", ему досталось от протоиерея Дмитрия Смирнова, который заламывал тому руки.

Как сообщается, беспорядки длились относительно недолго - около получаса, после чего конфликт был прекращен при вмешательстве полиции. Концерт был продолжен, правда, звук немного поубавили..." (С)
http://www.mk.ru/social/2015/07/06/kak-pravoslavnye-aktivisty-ustroili-potasovku-na-yubilee-serebryanogo-dozhdya.html

"...Ни секунды не верю, что акция была спонтанной, слишком уж здорово она была организована, от прорыва в начале до отхода в конце. Ну и Дмитрий Смирнов, как бы это потолерантнее сказать, любит мелькать в прессе. На примере Энтео видно, что за такие выходки - ровным счетом ничего не будет. В отличие от обратного примера с Pussy Riot. Поэтому пиариться такимнехитрым и совершенно безопасным способом «возмущенной православной общественности» можно на любой светской вечеринке. Как справедливо сказал угощавший гостей СД пловом Сталик Ханкишиев, эти люди наносят самый большой ущерб имиджу православия. Но, если честно, мне и на них, и на имидж православия - глубоко наплевать, лишь бы они не врывались со своим уставом в мой собственный монастырь..." (С)
http://plushev.com/2015/07/04/13311/ - фотографии и текст.

Аватара пользователя
Misery
0
Сноуден-72, и не лень тебе было откапывать тему трехлетней давности из-за небольшой потасовки с фанатами от религии?
Аватара пользователя
миру - мир
0
миу_миу пишет:Сообщение Сноуден-72, и не лень тебе было откапывать тему трехлетней давности из-за небольшой потасовки с фанатами от религии?
Чиво??? Мне не лень "откапывать" - нажми кнопочку на поисковике и - вуаля! Тридцать секунд делов.

Мне за своё и за будущее детей моих надо бороться. Против бреда этого:

Читаем теперь Протодиакона Андрея Кураева -

"... Таких интересных всенощных бдений раньше у нас не было.
"В епитрахилях и поручах пошли священники - а что такого? Мы же со службы, думали, что это близко, а пришлось идти чуть не километр. Фелони сняли, потому что жарко. Это такое наш крестный ход, импровизированная часть богослужения." http://www.pravmir.ru/nam-sdelali-ustupku-u-menya-net-nikakoy-serditosti/
Помню, однажды, еще на Пресне, я говорил на всенощном бдении ектенью, а у какой-то машины прямо пред входом в храм заревела сигнализация. Я прервал свою ектенью и попросил прихожан закрыть дверь. За что получил выговор от старенького настоятеля: от службы отвлекаться нельзя ни при каких обстоятельствах... Но сейчас закладываются новые традиции.
И я отчего-то уверен, что если в другой епархии при похожих обстоятельствах местных священники прервет службу и в богослужебном облачении (епитрахили) поведет прихожан на разборку с музыкантами - от своего же епископа ему сильно влетит. И кстати, кто благословил о. Дмитрия на этот "крестный ход". Какой епископ?
Объяснениям о. Дмитрия я не очень верю.
По-первых, я не верю, что после километра леса и городского шума звук, проникший через стены храма, невыносим.
В-вторых, в таких случаях звонят в муниципалитет или в полицию. Отец Дмитрий вдобавок знает мобильные телефоны всех районно-городских начальников. Или просто закрывают окна с шумящей стороны.
В-третьих, чтобы реагировать именно так, нужно иметь соответствующую внутреннюю установку и предыдущий богатый опыт силового давления и безнаказанности. Как у чеченцев.
И вот тут появляется связь с особенностями именно нынешнего понтификта. Ибо кто же дал заповедь "давить, пугать и оскорбляться"?..." (С)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
миу_миу пишет:Сообщение Сноуден-72, и не лень тебе было откапывать тему трехлетней давности из-за небольшой потасовки с фанатами от религии?
Хочешь свеженького или думала (л) отсидишься и всё пройдёт? Вот, держи:
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=468836
Школьный курс религии предлагают расширить 04.02. 2015.
Страницы: 1 2
Модераторы: Н.Ев.А., femyda, gre4ka, foster15, Procop
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Северное волокно
© 2002—2015, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»