Posted 1 августа 2008,, 05:43

Published 1 августа 2008,, 05:43

Modified 11 ноября 2022,, 20:14

Updated 11 ноября 2022,, 20:14

В Тюмени нет конкретной концепции организации транспорта

1 августа 2008, 05:43
На прошлой неделе состоялось четвертое заседание авто-пресс-клуба, темой которого на этот раз стало дорожное строительство.

В качестве экспертов на заседание были приглашены представители Главного управления строительства автомобильных дорог, Управления по транспорту администрации г. Тюмени, подрядных организаций, осуществляющих дорожные работы, эксперты в области строительства и эксплуатации автомобильных дорог.

" Горожане уже привыкли, что лето - это сезон строительства дорог, нужный для общего блага, но за закрытой улицей не видно общей картины, поэтому мы решили собрать всех представителей "дорожного процесса", и обсудить, каким будет наш город." - с этих слов началось заседание. Первым делом журналистам рассказали генеральный план развития Тюмени.

По словам Алмаза Закиева, начальника ГУ "Управления автомобильных дорог Тюменской области", транспортная магистраль - это хребет любого города, поэтому, по программе дорожных работ, каждый год реконструируются улицы, ни в одном городе такого внимания к дорожным проблемам нет. Основными направлениями работы дорожников являются: строительство новых дорог, мостов, путепроводов, капитальный ремонт дорог по новым технологиям, активное строительство обхода города.

"Выбор улицы для ремонта почти творческий, все делается для удобства горожан, разрабатываются пути объезда, берется разрешение у главы города, ГУВД, ГИБДД и других инстанций".

Далее высказался Алексей Павлов , заместитель начальника Управления ГИБДД Тюменской области: "В начале строительного периода согласовываем, какие улицы будут закрыты и на какой период, отслеживаем пути объезда." Последовал вопрос о причинах столь частых пробок - "Улица Республики и Ленина были изначально запланированы для движения грузового транспорта, расширить эти улицы практически невозможно, а количество транспорта слишком велико, но мы проводим занятия у инспекторского состава, который во время пробок начинает ручное регулирование". Последовал вопрос о соблюдении сроков строительства - "Ведется жесткий контроль за нарушениями, угрожающими движению транспорта, но бывает много незапланированной работы, требующей продления срока."

Планируется строительство подземных и наземных парковок, множества транспортных развязок, подземные переходы.

Далее слово предоставили Анатолию Николаевичу Шуваеву - профессору, заведующему кафедрой строительства и эксплуатации автомобильных дорог ТюмГАСУ."В Тюмени нет конкретной концепции организации транспорта, мы должны работать на организацию движения, нужен системный подход, тогда отпадут сразу несколько проблем - пробки, ДТП. Пока программа только на бумаге, в Тюмени никто не знает, в каком какая улица состоянии, и что с ней делать, отсутствуют сведения о состоянии дорожных конструкций, нужно поднимать культуру водителей".

"Будем надеяться, что дорожное строительство добьется высот, а наука и практика найдут точки соприкосновения" - такими словами закончилось заседание.

"