Posted 29 июля 2009,, 08:00
Published 29 июля 2009,, 08:00
Modified 11 ноября 2022,, 18:17
Updated 11 ноября 2022,, 18:17
По результатам полугодия, Mazda продолжает находиться в «десятке» самых продаваемых в России автомобилей. Несмотря на смену модели, лидерство по продажам в модельном ряду Mazda продолжает удерживать Mazda3, с результатом 11 111 единиц. На второй позиции по объему продаж в первом полугодии находится Mazda6, с результатом 4 874 единиц. Во втором квартале 2009 года Mazda6 вышла на третье место в сегменте C/D с результатом 2 738 единиц, а в июне 2009 года, Mazda6 переместилась на второе место с результатом 1 165 автомобилей. Во втором квартале, Mazda3 MPS заняла первое место в сегменте переднеприводных спортивных хетчбеков с результатом 25 единиц.
Во втором квартале 2009 года к дилерской сети Mazda в России присоединились ещё 2 дилерских центра. Таким образом, на 30 июня 2009 года дилерская сеть Mazda представлена 48 центрами и 1 сервисным партнером в 32 городе России.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «В кризисной ситуации, нами была выбрана стратегия единовременной фокусировки на конкретной модели. Таким образом, центром коммуникаций и продвижения у дилеров во втором квартале стала Mazda6. В результате, доля продаж Mazda6 в общих продажах поднялась с 24% (по итогам 2008 года) до 36% (по итогам второго квартала 2009 года), что позволило довести долю Mazda6 в сегменте C/D до 9% (по сравнению с 7% в прошлом году)».
Андрей Рощин, директор компании