Posted 2 ноября 2009,, 08:52
Published 2 ноября 2009,, 08:52
Modified 11 ноября 2022,, 18:22
Updated 11 ноября 2022,, 18:22
В общем, не одной только конструкцией задней двери модель Superb может привлекать покупателей. Хотя как раз
Вместительность и надежность — вот два качества, которые сразу приходят на ум при упоминании продукции этой компании. Длина новой модели составляет 4838 мм, ширина — 1817 мм, а высота — 1481 мм. Хотя если машина оснащена релингами, то в этом случае последняя цифра вырастает до 1510 мм. Кстати, релинги могут быть как черными, так и в окраске под алюминий. Но это далеко не самые важные особенности этого автомобиля. Гораздо важнее, что багажное отделение в самом простом варианте, когда ничего не разложено и находится на своих местах, составляет 633 литра. А вот если сложить задние сиденья, то эта цифра вырастает до немыслимых 1865 литров. В такую пещеру можно не только кучу пакетов накидать, но и без особого труда запихнуть контрабас или даже холодильник. Благо что высота погрузки составляет всего 600 мм. Так что особо напрягаться с подъемом груза не придется.
Из полезных мелочей стоит выделить довольно привычный перечень продуманных акцентов, среди которых различные крючки для удержания пакетов, двойной пол, релинги для крепления сетки, держатели для чемоданов и даже небольшой портативный фонарик на магните, который можно легко закрепить на кузове, если понадобится дополнительное освещение при погрузке. Плюс к этому есть ещё и автоматически сдвигающаяся шторка, которая при открытии двери багажника сама освобождает погрузочное пространство. Ну и ещё одна особенность интерьера салона — стеклянная крыша. Её наличие — незаменимый атрибут для тех, кто не любит сидеть во тьме, а наслаждается каждым лучом солнца. Одним словом — это славный антидепрессант.
Есть у инженеров и один сюрприз для будущих владельцев. В недра Skoda
Конструктивно универсал особо не отличается от седана. Конечно, если не брать в расчет изменения по кузову. Главным новшеством в технической составляющей можно назвать немного переделанную конструкцию задней подвески, в которой появилась новая система крепления задней оси к кузову. Чтобы избежать ненужных вибраций при высокой загрузке, крепления решили из жестких превратить в мягкие, то есть интегрировали в систему дополнительные
В случае с универсалами Skoda кажется, что они были созданы для тандема с дизельными двигателями. Потому что эта парочка отлично сочетается друг с другом. Ведь к большой погрузочной массе и возможности буксировать до 2 тонн на прицепе очень кстати приходится отличная тяга и хорошая экономичность. Так что основной вариант двигателя — это двухлитровый TDI мощностью 140 или 170 л.с, который поставляется в тандеме с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями или просто с DSG. Максимальный крутящий момент у этого мотора — 320 Нм при 1800–2500 об/мин в первом варианте и 350 Нм при 2500–5000 об/мин во втором. Помимо пары дизелей есть также 3,
Разве что сверхэкономичному 1,4 TSI эта опция не по зубам. Двигатель мощностью 125 л.с. идет в сочетании с ручной шестиступенчатой коробкой передач и генерирует тягу в 200 Нм на промежутке от 1500 до 4000 об/мин. В перечень его задач вряд ли входит буксировка габаритного прицепа или другие силовые упражнения. Что же касается упомянутого ранее 1,
Учитывая все приведенные выше факты, стоит заметить, что Skoda Superb Combi — это достойный последователь тех универсалов, что принесли компании известность и уважение покупателей. Главным ведь является далеко не богатство отделки, а как раз сочетание надежности и вместимости, а игривым характером в данном случае можно и пренебречь.