Posted 10 сентября 2010,, 03:59

Published 10 сентября 2010,, 03:59

Modified 11 ноября 2022,, 18:34

Updated 11 ноября 2022,, 18:34

Перерасчет по горячей воде получить можно

10 сентября 2010, 03:59
Как тюменцам получить перерасчет, если отсутствовала горячая вода? Порядок действия разъясняет заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Тепло Тюмени» Алексей Попов.

Некоторые управляющие компании вывешивают объявления на подъездах, в которых сказано, что перерасчет за отсутствие горячей воды в связи с проведением летних ремонтно-профилактических работ на городской системе теплоснабжения производиться не будет, сообщает пресс-служба ОАО «Тепло Тюмени». Это неверная информация.

— Алексей Михайлович, какие условия могут служить основанием для получения перерасчета?

— Если у вас в квартире снижены параметры теплоносителя (вода идет не горячая, а теплая — ниже 40 градусов) или было введено ограничение горячего водоснабжения, вы вправе направить заявление на осуществление перерасчета за недопоставку горячего водоснабжения.

— Куда необходимо обращаться жителям для оформления перерасчета по недопоставленной услуге?

— В «Тепло Тюмени» есть две категории потребителей, получающих услуги «теплоснабжение» и «горячее водоснабжение».

Первая — это юридические и физические лица, заключившие договора по теплоснабжению напрямую с нами. Вторая категория — юридические лица (в том числе УК, ТСЖ, ЖСК), работающие с ОАО «Тепло Тюмени» через ОАО «ТРИЦ».

Если вы относитесь к первой категории, то, по условиям договора, вам необходимо пригласить представителя ОАО «Тепло Тюмени», который составит сводный акт о снижении качества услуг. После корректировки данных будет осуществлен перерасчет.

Если управление вашим домом осуществляет исполнитель коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК), то вам необходимо обратиться в управляющую компанию по месту жительства.

— Какие действия осуществляет управляющая компания?

— Представитель управляющей компании на основании обращения жителя составляет Сводный акт о снижении качества услуг теплоснабжения по установленной форме и направляет его в адрес ОАО «Тепло Тюмени» до 5 числа, следующего за отчетным месяцем.

Далее, в течение 10 дней ОАО «Тепло Тюмени» рассматривает предоставленные документы, после чего 15 числа, следующего за отчетным, направляет согласованные Сводные акты в ОАО «ТРИЦ» для корректировки начислений, либо возвращает их в адрес исполнителя услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) с мотивированным отказом в перерасчете.

Если акт поступает в адрес нашей компании позже 5 числа, следующего за отчетным, то мы оставляем за собой право продлить рассмотрение документов еще на 10 дней. При этом ОАО «ТРИЦ» будет вынуждено выполнить перерасчет на месяц позже.

Важно, чтобы сами горожане активно участвовали в этом процессе и вовремя обращались в свою управляющую компанию.

"