Posted 23 сентября 2010,, 11:46

Published 23 сентября 2010,, 11:46

Modified 11 ноября 2022,, 18:35

Updated 11 ноября 2022,, 18:35

Проект второго подземного перехода в Тюмени надо переделывать

23 сентября 2010, 11:46
Второй подземный переход в Тюмени решено построить на перекрестке Республики и Горького, а не там где планировалось ранее — у площади 400-летия Тюмени. Но кто будет платить за изменение проекта?
Сюжет
Бюджет

Этот вопрос обсуждали сегодня на комиссии по градостроительству и земельным отношениям городской думы. Вопрос о строительстве второго подземного перехода задал директору департамента по строительству администрации города Олегу Тимошенко председатель гордумы Сергей Медведев.

Олег Тимошенко пояснил, что окончание строительства подземного перехода на Республике запланировано на 2011 год. Проведены конкурсные процедуры, финансирование открыто. Однако теперь подземный переход решено «сместить» и построить не напротив дома 92, а на перекрестке улиц Республики и Горького.

Глава гордумы уточнил: кем решение принято? Сам он не смог в администрации это выяснить. Принято техническим заказчиком — управлением автомобильных дорог Тюменской области, пояснил Олег Тимошенко. Логичным был следующий вопрос: а кто принимал первое решение — сделать переход у площади?

«У нас кто заказчик в городе? Кто-то со стороны приезжает и заказывает переход в том месте, где проходимость в тысячу раз меньше, чем на перекрестке? — возмущался глава гордумы. — Я еще не видел, чтобы переходы делали в ста метрах от перекрестка».

Олег Тимошенко пояснил, что решение сделать переход не на перекрестке, было принято не год-два назад, а значительно раньше. Деньги из бюджета на первый проект уже потрачены, а теперь придется проект переделывать — на какие деньги?

Директор департамента по строительству пояснил, что нужны будут средства для проведения изыскательных работ на новом месте. А проект перехода останется тем же.

Но председатель гордумы не согласился с таким предложением: «Возвращайте деньги за первый проект. Иначе вам придется нести ответственность».

Он также заявил, что главная причина произошедшего — бесконтрольность со стороны администрации города, в частности городского департамента по строительству.

"