Posted 16 октября 2010,, 07:07
Published 16 октября 2010,, 07:07
Modified 11 ноября 2022,, 18:36
Updated 11 ноября 2022,, 18:36
Nokia назвали любимым брендом 15 процентов россиян. На втором месте оказался прошлогодний лидер рейтинга Samsung, а Sony заняла третье место. В пятерку также попали Adidas и Panasonic. В двадцатке самых любимых брендов нет ни одной отечественной марки.
Исследователи оценивали бренды не только в общем рейтинге, но и по нескольким десяткам категорий. Так, выяснилось, что россиянам больше всего нравится пиво «Балтика», прокладки Always, кремы Nivea, сеть кофеен «Шоколадница», автомобили Toyota.
Опросы проводились по нескольким разным схемам, учитывались ответы людей в возрасте от 18 до 55 лет, причем только тех, которые оценивают свой доход как средний или высокий.
Стоит отметить, что Nokia входит в десятку самых дорогих брендов по версии агентства Interbrand. В 2010 году финны заняли восьмое место, их бренд оценивается в 29,5 миллиарда долларов. Для сравнения, у идущей на первом месте