Posted 19 октября 2010,, 10:09
Published 19 октября 2010,, 10:09
Modified 11 ноября 2022,, 18:36
Updated 11 ноября 2022,, 18:36
Мероприятие поддержал департамент стратегического развития — потому что департаменту важно распространение знаний о возможностях Интернета. Это подчеркнула сегодня на
«Бизнесу интересно использовать возможности интернета, но его представители часто не знают, как правильно организовать рекламную компанию, как грамотно использовать вложения, чтобы получить отдачу, — сказал замдиректора департамента по связям с общественностью компании
Участникам семинара в Тюмени представители ряда компаний, работающих в Интернете, рассказывают об основах
Как рекламный канал Интернет незаменим, его нужно использовать в продвижении своего бизнеса. Эту мысль пыталась донести до слушателей семинара руководитель филиала Mail.ru в Екатеринбурге Александра Федоренко. Она привела на
Задача семинара — еще и показать «точки входа», внедрения
Московских гостей журналисты попросили оценить уровень тюменского интернета. Представитель компании
Почему же аудитория спит на сегодняшнем семинаре? — спросили журналисты. «Вероятно, ей это не интересно, потому что она не видит того потенциала интернета, который есть на самом деле», — считает консультант Google AdWords. По его мнению, надо отходить от неверного распределения бюджета, когда 80% затрат на продвижение направляется в
Федор Смирнов вообще не согласился с утверждением «аудитория спит». По его оценке, тюменская аудитория отличается от других тем, что часть людей пришла получить пока еще только общее представление об
Фото с сайта prondo.ru