Posted 19 октября 2010,, 10:09

Published 19 октября 2010,, 10:09

Modified 11 ноября 2022,, 18:36

Updated 11 ноября 2022,, 18:36

Гуру рассказывают тюменцам об интернет-маркетинге

19 октября 2010, 10:09
Сегодня в Тюмени начал работу федеральный образовательный семинар «Гуру про Интернет». Его задача — показать региональному бизнесу возможности Интернета в сфере маркетинга.

Мероприятие поддержал департамент стратегического развития — потому что департаменту важно распространение знаний о возможностях Интернета. Это подчеркнула сегодня на пресс-конференции в Тюмени директор департамент стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша. Она отметила, что в регионе идет внедрение нескольких интернет-проектов, в частности, «Электронное правительство», «Туристические ресурсы Тюменской области».

«Бизнесу интересно использовать возможности интернета, но его представители часто не знают, как правильно организовать рекламную компанию, как грамотно использовать вложения, чтобы получить отдачу, — сказал замдиректора департамента по связям с общественностью компании Ru-center Федор Смирнов. — Из-за ошибок местный бизнес начинал разочаровываться в интернете. Хотя проблема — в недостатке информации. Поэтому мы начали эту образовательную инициативу — „Гуру про Интернет“ — и она была реализована в этом году в 10 крупных городах».

Участникам семинара в Тюмени представители ряда компаний, работающих в Интернете, рассказывают об основах интернет-маркетинга, контекстной и медийной рекламы, — дополнил сертифицированный консультант Google AdWords Анатолий Сергеев. «Если есть потребность в более глубоких познаниях — предоставляем консультационные услуги, платные и бесплатные».

Как рекламный канал Интернет незаменим, его нужно использовать в продвижении своего бизнеса. Эту мысль пыталась донести до слушателей семинара руководитель филиала Mail.ru в Екатеринбурге Александра Федоренко. Она привела на пресс-конференции только одну цифру: за прошлую неделю на Mail.ru зашло 300 тысяч посетителей из Тюмени. «Это отличный показатель. Почему бизнес не берет этих покупателей — потенциальных потребителей товаров и услуг»? — поставила вопрос Александра Федоренко.

Задача семинара — еще и показать «точки входа», внедрения интернет-маркетинга в стратегию компаний, добавила директор «Портал-инфо» Ольга Харитонова.

Московских гостей журналисты попросили оценить уровень тюменского интернета. Представитель компании Ru-center ответил, что ознакомился с тюменскими сайтами только бегло, он только отметил — есть явные лидеры. Кроме того, собираясь в Тюмень, воспользовался интернетом, чтобы получить информацию о гостиницах, сервисе, поэтому может сказать, что у тюменских инфраструктурных компаний «есть достойные сайты». Но Федор Смирнов также отметил, что по сравнению с Тюменью соседний Екатеринбург «ушел сильно вперед», в том числе по количеству площадок, их возможностям. Однако достичь того же уровня тюменцам — только дело времени.

Почему же аудитория спит на сегодняшнем семинаре? — спросили журналисты. «Вероятно, ей это не интересно, потому что она не видит того потенциала интернета, который есть на самом деле», — считает консультант Google AdWords. По его мнению, надо отходить от неверного распределения бюджета, когда 80% затрат на продвижение направляется в оф-лайн и только 20% — в он-лайн.

Федор Смирнов вообще не согласился с утверждением «аудитория спит». По его оценке, тюменская аудитория отличается от других тем, что часть людей пришла получить пока еще только общее представление об интернет-маркетинге. На второй части семинара и во второй день «Гуру про Интернет» аудитория будет более активной, будет участвовать в обсуждении.

Фото с сайта prondo.ru

"