Posted 25 ноября 2010,, 06:49
Published 25 ноября 2010,, 06:49
Modified 11 ноября 2022,, 18:37
Updated 11 ноября 2022,, 18:37
За Полярным кругом открылся новый офис «МегаФон». Это знаменательное — для жителей города Лабытнанги и не только — событие произошло 23 ноября. Корреспонденту NashGorod.ru удалось поприсутствовать на морозном открытии в городе «Семи лиственниц».
Открытие в заполярном городе не обошлось без традиционного повелителя зимы в здешних местах — ямальского Деда Мороза по имени Ямал Ири. Но настоящим зимним чудом стало то, что на праздник приехал его коллега, главный волшебник нашей страны — российский Дед Мороз. Когда он появился на импровизированной сцене — ледяном корабле с логотипом «МегаФон» — гости замерли от восхищения: «Какой красивый!». Дед Мороз получил в подарок «красивый» номер и подключение к безлимитному тарифному плану «Сказка».
«Выйти в Заполярье — очень серьезный шаг для нас, — отметил в приветственном слове начальник департамента продаж и обслуживания ОАО „МегаФон“ Игорь Майстренко. — Наша компания — лидер российского рынка в плане инноваций и услуг. Мы постараемся, чтобы клиенты „Мегафона“ здесь были счастливы».
То, что это действительно значимое для жителей города событие, было заметно по ажиотажу — на протяжении всего дня в салоне толпились люди, чтобы подключиться к оператору, заплатить за услуги связи, приобрести телефон или воспользоваться многочисленными сервисами, которые предлагает «МегаФон». И это неудивительно — жители
Мысль о том, что открытие салона в Лабытнанги подчеркивает социальную роль компании «МегаФон», прозвучала в видеообращении первого заместителя генерального директора
По словам Валерия Викторовича, в некоторых регионах, к которым можно отнести и ЯНАО, мобильный телефон чуть ли не единственное средство коммуникации и возможность получить доступ в интернет. Поэтому одно из приоритетных направлений «МегаФона» — развитие мобильного интернета.
На данный момент на территории России действует более 2300 салонов «МегаФона», до конца 2010 года их число вырастет до 2400, а к концу 2011 — до 3000. Компания развивает розничную сеть не только в мегаполисах, но и в самых отдаленных районах страны, чтобы предоставить качественный клиентский сервис жителям всех регионов России.