Posted 21 апреля 2011,, 11:49
Published 21 апреля 2011,, 11:49
Modified 11 ноября 2022,, 18:42
Updated 11 ноября 2022,, 18:42
На выбор исполнительному директору программы Вере Шереговой было представлено пять концепций, одна из которых была принята за основу брендбука фестиваля. Утвержденная директором Российской студенческой весны Анастасией Махнаковой, тематика web-весны положила начало созданию логотипа, который теперь представлен в виде web-камеры с символикой флага Тюменской области.
После того как дизайнеры ГК «Маркетинг-Консультант» перешли к этапу разработки брендбука, они дополнительно создали фирменного персонажа фестиваля. По их мнению, это «своего рода региональный проект, вышедший на федеральный уровень». Работа над фирменным стилем шла около месяца — все его составляющие элементы продумывались до мелочей, сообщает служба по связям с общественностью компании.
В этом году зрителем Российской студенческой весны сможет стать каждый житель страны. Придерживаясь концепции фестиваля, организаторы решили вести онлайн трансляции выступлений с конкурсных площадок на интернет-канале. В прямом эфире можно будет следить за развитием событий, узнавать о результатах одновременно с участниками, а также вне зависимости от своего месторасположения «присутствовать» на гала-концерте и открытии Российской студенческой весны.