Posted 19 июля 2011,, 03:52

Published 19 июля 2011,, 03:52

Modified 11 ноября 2022,, 18:45

Updated 11 ноября 2022,, 18:45

Производители компьютеров «наступают» на регионы

19 июля 2011, 03:52
Одни из лидеров компьютерного рынка компании Lenovo и Intel провели всероссийский конкурс на лучший дизайн клумбы и граффити и воплотили работы победителей в трех городах, в том числе в Тюмени. Почему направлением для продвижения своих брендов был выбран именно наш город и об особенностях компьютерного рынка в регионах, представители компаний рассказали тюменским журналистам.

Одни из лидеров компьютерного рынка компании Lenovo и Intel провели всероссийский конкурс на лучший дизайн клумбы и граффити и воплотили работы победителей в трех городах, в том числе в Тюмени. Почему направлением для продвижения своих брендов был выбран именно наш город и об особенностях компьютерного рынка в регионах, представители компаний рассказали тюменским журналистам.

Практически половина всех продаж Intel и большая часть продаж Lenovo в России приходится на Москву и Санкт-Петербург. Компании видят самым правильным путем дальнейшего развития продвижение в регионы, ключевыми из которых являются Урал и Сибирь. «Здесь есть крупные партнеры, с которыми мы можем наращивать сотрудничество, и высокая покупательская способность», — отметила директор отдела маркетинга Lenovo в России Татьяна Тимофеева.

На выбор именно нашего региона повлияла совокупность факторов, добавила менеджер по развитию рынка Intel Екатерина Живаго: «Мы видим, что в регионах жизнь подросла, люди тратят деньги, которые зарабатывают, не только на еду, одежду и дом, а потенциально могут потратить и на компьютер. По большому счету это бизнес».

Она отметила, что в регионах компания Intel чаще всего работает с локальными компаниями. «Когда я готовилась к поездке в Тюмень, то узнавала, много ли у нас в этом городе партнеров, с которыми мы тесно сотрудничаем. Оказалось, что № 1 здесь по количеству продаваемых компьютеров на базе Intel — компания «Арсенал», — рассказала Екатерина. Это любопытный факт, отметила девушка, потому что в Москве и Петербурге все продается через федеральные сети: «М-Видео», «Эльдорадо» или «МедиаМарт».

В регионах люди предпочитают локальные компании, потому что местные компании предоставляют локальный сервис. «Мы будем поддерживать такие компании, потому что они ближе к народу и лучше понимают его нужды», — резюмировала она.

"