Posted 3 октября 2011,, 12:02

Published 3 октября 2011,, 12:02

Modified 11 ноября 2022,, 18:47

Updated 11 ноября 2022,, 18:47

«Авианова»: мы выполняем обязательства перед пассажирами

3 октября 2011, 12:02
Ряд российских СМИ, в том числе и Nashgorod.ru, опубликовал информацию о том, что авиакомпания «Авианова» 2 октября прекратила продажу авиабилетов на своем сайте. Пассажиры тут же начали предполагать, что «Авианова» прекращает полеты, хотя в call-центре перевозчика издание заверили, что изменения связаны «с переходом на новую IT-платформу».

Ряд российских СМИ, в том числе и Nashgorod.ru, опубликовал информацию о том, что авиакомпания «Авианова» 2 октября прекратила продажу авиабилетов на своем сайте. Пассажиры тут же начали предполагать, что «Авианова» прекращает полеты, хотя в call-центре перевозчика издание заверили, что изменения связаны «с переходом на новую IT-платформу».

«В настоящий момент „Авианова“, российская лоу-кост авиакомпания, продолжает операционную деятельность c целью выполнения обязательств перед пассажирами. В то же время, пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре, отправив информацию о номере брони и банковские реквизиты на электронный адрес [email protected]. Соответствующая информация о процедуре возврата опубликована на сайте авиакомпании www.avianova.ru», — прокомментировали ситуацию сотрудники пресс-службы авиаперевозчика.

"