Posted 4 октября 2011,, 09:36

Published 4 октября 2011,, 09:36

Modified 11 ноября 2022,, 18:47

Updated 11 ноября 2022,, 18:47

«Авианова» приносит извинения пассажирам и партнерам

4 октября 2011, 09:36
«Авианова» будет осуществлять авиаперевозки до 9 октября 2011 г. включительно. После этого срока пассажирам необходимо перебронировать билеты на рейсы других авиакомпаний или оформить возврат средств.

«Авианова» будет осуществлять авиаперевозки до 9 октября 2011 г. включительно. Пассажирам необходимо перебронировать билеты на рейсы других авиакомпаний или оформить возврат средств.

Компания «Авианова» сегодня объявила о решении продолжить осуществление операционной деятельности с целью полного выполнения своих обязательств перед пассажирами, включая осуществление авиаперевозок до 9 октября 2011 г. включительно и возврат средств за приобретенные билеты.

Данное решение, несмотря на финансовые трудности, было принято ввиду большой социальной значимости деятельности авиакомпании и ответственности «Авианова» перед пассажирами, сообщает пресс-служба авиакомпании. Финансирование операционной деятельности авиакомпании до момента исполнения всех ее обязательств перед пассажирами будет в одностороннем порядке осуществлять один из акционеров «Авианова» — инвестиционная компания «А1».

«Авианова» заявляет, что после 9 октября 2011 года авиаперевозки будут прекращены в связи с -де-факто решением акционера компании — американского фонда Indigo Partners LLC отказаться от дальнейшего финансирования текущей и перспективной деятельности «Авианова». При этом инвестиционная компания «А1» в последнее время фактически в одиночку осуществляла финансирование деятельности авиакомпании, предоставила «Авианова» значительную финансовую помощь и перечислила деньги для частичной оплаты по счетам кредиторов. Со стороны Indigo Partners никаких реальных шагов по сохранению авиакомпании предпринято не было.

Компания «Авианова» приносит свои извинения пассажирам и партнерам. Пассажирам необходимо перебронировать билеты на рейсы других авиакомпаний, понесенные ими финансовые потери будут возмещены в соответствии с действующим законодательством РФ.

Пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре, отправив информацию о номере брони и банковские реквизиты на электронный адрес [email protected]. Соответствующая информация о процедуре возврата опубликована на сайте авиакомпании www.avianova.ru.

Фото с сайта kapitankuk.com

"