Posted 23 декабря 2011,, 08:47
Published 23 декабря 2011,, 08:47
Modified 11 ноября 2022,, 18:50
Updated 11 ноября 2022,, 18:50
Начинающие продавцы будут обязаны встречать посетителей, помогать ориентироваться в магазине, следить за расстановкой товара на полках, и, если позволяет квалификация, давать советы при выборе покупки. Также они будут выполнять и технические функции: упаковывать товар, заполнять гарантийные талоны, вызывать бесплатное такси для покупателей с крупными покупками.
Мероприятие проводится в компании уже не первый год в рамках программы повышения качества розничного обслуживания. По словам автора программы — руководителя регионального направления «Арсенал+Тюмень» Ильи Овсянкина, это помогает высшему уровню управления видеть проблемы розничного обслуживания изнутри, а не с высоты своего должностного положения.
«В нашей компании главный — вовсе не директор или руководитель отдела, а покупатель. Мы все, по сути, работаем на него и для него. Поэтому одной из важнейших задач является непрерывное повышение качества обслуживания и расширение дополнительных услуг. И только здесь, в торговых залах, мы можем прочувствовать процесс выбора товара и совершения покупки на себе», — рассказывает Илья Овсянкин.
По результатам трехдневной работы участники программы соберутся, чтобы обсудить полученный опыт и выработать предложения по повышению качества обслуживания розничных покупателей.