Posted 11 октября 2012,, 11:41
Published 11 октября 2012,, 11:41
Modified 11 ноября 2022,, 20:19
Updated 11 ноября 2022,, 20:19
Если на улице Пархоменко в Тюмени демонтируют сетевой кабель, то жители Московского тракта, возможно, будут лишены интернета, телефонии и тв-сигнала. Такая информация блуждает по социальным сетям, будоража жителей Калининского района города. На сегодня ситуация со связью остается стабильной.
Накануне в социальных сетях появился текст от якобы жителя Московского тракта в городе Тюмени, в котором рассказывается о намерениях городской администрации демонтировать незаконно расположенный кабель в районе. Горожанин переживает, что целый район может остаться без связи, тв и интернета. «Я живу на Московском тракте, и меня беспокоит то, что нас хотят отправить в каменный век. А, что будет, если кого-то ограбят, кому-то станет плохо, или пожар, как позвонить в скорую или милицию, что делать?», — задает вопрос автор сообщения.
Напомним, при выявлении незаконно размещенных объектов, их владельцев уведомляют о ситуации, предлагая демонтировать, перенести сети и оформить их как положено. Масштабно эта работа начата еще летом текущего года. И уже предупреждали владельцев проводов через СМИ, что на положение дел направлено особое внимание в связи с приближением холодного периода.
«Борьба с незаконно размещенными проводами идет не только для того, чтобы улучшить внешний вид города. Часто опоры не рассчитаны на такую нагрузку. А тяжести снега и льда, которые вскоре появятся на проводах, опоры могут не выдержать», — пояснила пресс-секретарь администрации города Тюмени Гульнара Сидоркина. По ее словам, опоры на улице Пархоменко перегружены, они уже покосились и требуют вмешательства. «Сегодня вызваны на место предполагаемые владельцы сетей на Пархоменко для маркировки. В дальнейшем владельцам будет предложено оформить сетевые кабели как положено и «убрать под землю», — пояснила пресс-секретарь.
Кстати, в связи с этой ситуацией в администрацию города стала поступать обратная связь от владельцев сетевых кабелей. «Они понимают, что демонтаж будет, и это отразится на подключении абонентов, поэтому обращаются, принимают меры», — пояснили в пресс-службе. Стоит также добавить, что практически каждый оператор имеет, как правило, резервные линии, поэтому вопрос должен для потребителей решаться в короткие сроки.