Posted 19 июля 2013,, 03:36

Published 19 июля 2013,, 03:36

Modified 11 ноября 2022,, 20:20

Updated 11 ноября 2022,, 20:20

Kia Mohave: 2 тонны веса и 9 секунд до «сотни»

19 июля 2013, 03:36
Когда первый раз встречаешься с Kia Mohave, сразу отмечаешь – брутальный автомобиль. При том, он выглядит не просто мужественно, а даже слегка агрессивно и выбивается из однотипной современной дизайнерской линейки корейских «выпускников».

Угловатые фары, массивная «челюсть»-бампер, интересный воздухозаборник – все строго и невычурно. Высокие арки и неслабые габариты придают внедорожнику массивности и внушительности. Длина флагмана – 4 метра 88 сантиметров, ширина – 1 метр 91 сантиметр.

Но, как говорится, по одежке только встречают. Садимся за руль (а сделать это легко даже довольно крупному человеку), нажимаем кнопку Start/Stop, наслаждаемся приятным ворчанием двигателя, трогаемся с места и удивляемся – несмотря на всю свою внешнюю баржеобразность и мускулистость, автомобиль оказывается очень стремительным на разгоне. Стоить только коснуться педали газа, как он просто рвет с места и прет, и прет, и прет вперед, легко набирая скорость. И так же чутко тормозит.

По задумке производителя две тонны веса тащат или бензиновый 3,8 литра, или дизельная «трешка». Мощность «сердец», которые работают в паре только с коробкой-«автоматом» (механикой «вездеход» просто не оснащается), составляет 275 и 250 л.с. соответственно.

Дизельная версия Mohave заслуживает особого внимания, ведь она оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ее двигатель, по заявлению Kia, обладает высокой мощностью и выдающейся топливной экономичностью. Он оснащен системой впрыска Common rail с пьезо-форсунками, а блок цилиндров изготовлен из современного чугуна с вермикулярным графитом. Восьмиступенчатая АКПП обеспечивает прекрасную динамику и гладкое, незаметное переключение передач.

До «сотни» автомобиль разгоняется за 9 секунд (бензиновый – за 8,5 секунд). В то время как расход топлива в смешанном цикле у дизельки составляет всего 9,3 литра на 100 километров (11,6 – у «бензина»).

Салон «тяжелоатлета» Mohave отличается строгостью и в то же время комфортом. В нем нет излишних «побрякушек», зато имеются кожаные сиденья, подстаканники, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, кондиционер для задней части салона, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале и многое другое. При этом материалы, используемые в отделке салона, не поражают, но в целом весьма качественны.

Kia Mohave – семиместный автомобиль с тремя рядами сидений, и, если на «галерке» удобно разместятся только невыскокие люди или дети, то занявшие первые два ряда пассажиры могут забыть о скрюченных ногах и тесноте, растянуться и наслаждаться поездкой.

Что касается безопасности, то рамная конструкция с зонами запрограммированной деформации оберегает пассажиров в случае аварии. Передняя панель с элементами дополнительного усиления в сочетании с фронтальными подушками безопасности защитит водителя и пассажира на переднем сиденье, боковые подушки и подушки-шторки – пассажиров от боковых ударов и в случае переворота автомобиля. Передние сиденья оснащены активными подголовниками, которые выдвигаются вперед при ударе автомобиля сзади, предотвращая повреждения шеи.

В Тюмени Kia Mohave можно купить по прямым ценам от производителя – стоимость на внедорожник начинается от 1 939 900 рублей.

Делая вывод, можно предположить, что этот солидный брутал подойдет тем, кому нужен стильный и престижный автомобиль повышенной проходимости, а на более дорогие и известные модели по каким-то причинам не засматривается.

Алина Авдеева

"