Posted 23 мая 2014,, 05:19
Published 23 мая 2014,, 05:19
Modified 11 ноября 2022,, 19:14
Updated 11 ноября 2022,, 19:14
Для удобства потребителей на сайте запущена новая электронная услуга «Личный кабинет». Простой интерфейс позволяет легко заполнить заявку на технологическое присоединение, а также загрузить необходимые сопроводительные документы. Заявка поступает оператору ОАО «СУЭНКО», проходит процедуру регистрации, ей присваивается порядковый номер, после чего заявитель загружает техусловия и другие необходимые документы через окно личного кабинета. После подписания договора на технологическое присоединение клиент отслеживает этапы прохождения заявки в реальном времени. Данная электронная услуга позволяет заявителю взаимодействовать с оператором ОАО «СУЭНКО» посредством личных сообщений.
В ближайшее время для юридических лиц в личном кабинете будет реализована возможность передавать показания приборов учета. На данный момент данные счетчика принимаются на электронный адрес [email protected].
На сайте энергокомпании можно ознакомиться с графиком отключения электроэнергии в городе Тюмени. Для этого необходимо зайти в раздел «Клиентам», «Плановые отключения». График обновляется ежедневно, в документе указаны дата, время и место отключения электроэнергии. Мероприятия проводятся сотрудниками оперативно-диспетчерской службы с целью проведения профилактических ремонтов на энергообъектах.
Кроме того, раздел «Клиентам» содержит форму обратной связи, где потребители могут задать вопрос сотрудникам СУЭНКО, там же находятся популярные вопросы и ответы на них. На сайте актуализирована официальная информация о тарифах, технологическом подключении. В разделе «Персонал» размещены вакансии, соискатели могут отправить резюме специалисту отдела кадров.