Posted 7 июля 2015,, 04:22
Published 7 июля 2015,, 04:22
Modified 11 ноября 2022,, 19:35
Updated 11 ноября 2022,, 19:35
«Магазин у дома» — новый тюменский бренд, который объединит мелкие продуктовые точки шаговой доступности, которые сейчас испытывают большие трудности. «Мы объединились, чтобы выжить. Небольшие магазинчики собрались под единым торговым брендом и назвали его „Магазин у дома“. Это необходимо, чтобы выходить на поставщиков и производителей и получать скидки на продукцию, более удобные условия поставки товара», — рассказал руководитель тюменской ассоциации малых предприятий Владимир Панов.
Владельцы 50 магазинов, решивших объединить силы, уже заключили договор с крупным поставщиком продуктов и ведут переговоры с другими.
Особенно сложно приходится мелким предпринимателям, арендующим помещения. Горожане чаще предпочитают пойти в крупный ТЦ с целью сэкономить. Только в мае покупательский спрос снизился на 12%, сообщает ИА Покупаем Тюменское 2.0».
«Магазины формата у дома, находясь в неравных условиях, обязаны предложить либо новый продукт, либо новый сервис своим покупателям. И выживать в этих конкурентных условиях им все сложнее. Наибольшую степень выживаемости объекты формата у дома могут получить, если они поменяют свой ассортимент и он будет отличным о того, что предлагается в крупных торговых сетях», — считает директор городского департамента потребительского рынка Елена Еремина.
Помочь друг другу могут владельцы мелких бизнесов, если в магазинах у дома появится продукция мелких производителей, которая практически не попадает на полки сетевых магазинов.