Posted 16 октября 2015,, 04:00
Published 16 октября 2015,, 04:00
Modified 11 ноября 2022,, 19:39
Updated 11 ноября 2022,, 19:39
Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за 9 месяцев 2015 года в России было реализовано 1 млн 192 тысячи 723 автомобиля. Почти 50% продаж приходится всего на 15 моделей, 13 из которых попадают в класс «бюджетных», то есть их средняя цена не превышает 600 тысяч рублей. В целом же на российском рынке по состоянию на август 2015 года официально продается более 366 моделей от 49 автопроизводителей.
Самой популярной моделью остается LADA Granta, продажи которой за 8 месяцев составили 90 345 автомобилей.
Специалисты «АВТОСТАТ», проведя исследование потребительских предпочтений в бюджетном сегменте, выяснили, что главным критерием для решения о покупке нового автомобиля является цена. Тенденция такова, что потенциальные покупатели готовы поменять и бренд, и модель, лишь бы ценовое предложение оказалось наиболее выгодным.
Так что же нужно сегодня потребителю на российском рынке? Давайте попытаемся разобраться.
А. Чтобы было не дорого — до 600 тысяч рублей. Покупка в сегодняшних условиях, скорее всего, будет оформлена в кредит, поэтому хороший процент никто не отменяет в качестве аргумента за того или иного дилера/производителя. Если цена будет выше, то, скорее всего, мы будем ожидать каких-то дополнительных «плюшек». Так мы подходим ко второй части.
Б. Чтобы были эти самые «плюшки» — бесплатный сервис, гарантия и прочее. Однако предложения дилеров настолько однотипны и, как говорится, «для галочки», что по-настоящему интересных предложений не так много. Главное — это актуальность. Сейчас придется как раз кстати бесплатный комплект резины, например. Однако дополнительная скидка на какие-нибудь обязательные услуги также не помешает.
Теперь перейдем к фактам.
Другие факты — на сайте aaukg.ru.