Posted 2 августа 2016,, 09:06
Published 2 августа 2016,, 09:06
Modified 11 ноября 2022,, 19:49
Updated 11 ноября 2022,, 19:49
Руководитель регионального Роспотребнадзора рассказала, что чаще всего ведомство получает от жителей области жалобы на услуги в сфере ЖКХ. Часто тюменцы оказываются неудовлетворены качеством товара при покупке сложной техники и обуви. Поступают в Роспотребнадзор и сообщения о просроченных продуктах и нарушения маркировки товаров.
При этом Галина Шарухо отметила, что за прошедшее полугодие число письменных обращений тюменцев в Роспотребнадзор возросло. За шесть месяцев в Управление поступило более четырех тысяч письменных жалоб — то есть, на 49 процентов больше, чем за тот же период в 2015 году.
«163 обращения потребителей нам удалось удовлетворить в досудебном порядке, — сообщила Галина Шарухо, — Более полутора миллиона рублей было возвращено таким образом. В суде же мы выступаем на стороне потребителей, как конкретных людей, так и неопределенного круга лиц, что, конечно способствует тому, что суд также принимает сторону потребителя».