Posted 22 сентября 2016,, 05:28
Published 22 сентября 2016,, 05:28
Modified 11 ноября 2022,, 19:51
Updated 11 ноября 2022,, 19:51
По мнению Тулебаева, пришло время упразднить конкурс, проходящий в Тюмени с 2003 года: «Я вхожу в комиссию „Тюменской марки“, и мне кажется, что конкурс за эти годы себя уже изжил. Он носит заявительный характер, и освоение средств по нему низкое, около 20 процентов. Изначально это была хорошая идея, но время проходит, что-то устаревает и становится для предпринимателей неинтересным. Может быть, стоит уже придумать что-то новое в поддержке малого и среднего бизнеса?».
В защиту «Тюменской марки» высказалась замглавы администрации города. Ирина Богинская заявила, что конкурс и проходящая в его рамках ярмарка все еще востребованы у бизнеса и потребителя. А средства, выделенные на конкурс и ярмарку, будут полностью освоены до конца года, конкурс завершится в ноябре. Также она добавила, что городская администрация рассматривает как другие проекты по поддержке предпринимательства, так и по модернизации «Тюменской марки».
В том, что «Марку» стоит сохранить, но при этом модернизировать, уверен и заместитель председателя постоянной комиссии Дмитрий Осипов. После заседания комиссии он сказал, что «Тюменская марка» это уже запомнившийся и привычный тюменцам бренд, который необходимо сохранить: «Он известен многим тюменцам, его любят и за традиционную ярмарку. Надо соблюсти баланс, сохранить бренд, но при этом обновить его так, чтобы он соответствовал времени. И мы открыты для предложений по его модернизации. К обсуждению приглашаются все горожане». Осипов отметил, что свои предложения по «Тюменской марке» можно направлять в администрацию города, все они будут рассмотрены.