Posted 24 ноября 2016,, 13:03
Published 24 ноября 2016,, 13:03
Modified 11 ноября 2022,, 19:53
Updated 11 ноября 2022,, 19:53
Как сообщила накануне газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, в министерстве изучают возможные плюсы и минусы идеи распространить сбор системы «Платон» на грузовики легче 12 тонн. Косвенное подтверждение этой информации журналисты нашли на портале госзакупок. Как выяснили корреспонденты, в середине этого года в России объявили конкурс на проведение экономических исследований в этой области.
Представители родственной минтрансу организации заказали «научное обоснование целесообразности введения на территории Российской Федерации системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн до 12 тонн включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит». Победителем конкурса стала «высшая школа экономики» (ВШЭ), конечная стоимость контракта на проведение изысканий превысила 10 миллионов рублей.
Получить разъяснения по поводу возможных изменений в системе «Платон» журналисты попытались у представителей исполнительной власти, однако однозначных ответов не последовало. «Представительница зампреда правительства Аркадия Дворковича отказалась от комментариев. Представитель оператора „Платон“ — „РТ-инвест транспортные системы“ (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду „РТ-инвест“) — заявил, что с ними эти планы не обсуждались», — отметили «Ведомости».