Posted 14 июня 2017,, 04:08
Published 14 июня 2017,, 04:08
Modified 11 ноября 2022,, 19:59
Updated 11 ноября 2022,, 19:59
Это можно сделать уже через семь дней после подачи заявления о приеме ребенка в общеобразовательное учреждение. После этого родители могут прийти со своим чадом в один из центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» и подать заявление о выдаче электронной транспортной карты. Справка из школы не потребуется.
Адреса центров:
— г. Тюмень, улица Первомайская, 50/1,
— г. Тюмень, улица Щербакова, 98/3,
— г. Тюмень, улица Ямская, 57/3,
.- г. Тюмень, улица 30 лет Победы, 95, корпус 2,
— г. Тюмень, улица Пышминская, 1а/1,
— г. Тюмень, улица Прокопия Артамонова, 8/1,
— г. Тюмень, улица Водопроводная, 12,
— г. Тюмень, улица 50 лет Октября, 57а.
Режим работы центров: с понедельника по субботу 8.00 — 20.00. Телефон 8-800-250-00-72.
Как сообщили в многофункциональном центре, на подачу заявления при себе иметь:
— документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка (иностранные граждане документ представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык);
— или документ, удостоверяющий полномочия законного представителя ребенка (в случае отсутствия в паспорте отметки о ребенке) (иностранные граждане документ представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык).
Услугой по выдаче карты можно воспользоваться по предварительной записи. Забронировать удобную дату и время для визита в центр за оформлением карты можно на портале www.mfcto.ru.