Posted 27 ноября 2017,, 14:41
Published 27 ноября 2017,, 14:41
Modified 11 ноября 2022,, 20:05
Updated 11 ноября 2022,, 20:05
Для этого в Тюмени функционировала «горячая линия», а руководство поликлиник принимало у себя всех желающих. Поступило 165 обращений, благодарности за оказание медицинских услуг оставил 61 человек.
Жителей города больше всего волновала доступность оказания медпомощи и ее организация. При этом с каждым месяцем число жалоб уменьшается, что говорит о высокой информированности населения и возможности оперативно решить вопрос, сообщает департамент здравоохранения администрации города Тюмень.
Всего за февраль, май, август и ноябрь поступило 791 обращение и 256 благодарностей. Кроме того, горожане знают, что жалобы и претензии можно в любой момент оставить на сайте медучреждения или в жалобной книге. Также все желающие могут записаться на личный прием к главврачу, сообщает департамент здравоохранения администрации города Тюмень.