Posted 30 июля 2021,, 10:21

Published 30 июля 2021,, 10:21

Modified 21 октября 2022,, 08:21

Updated 21 октября 2022,, 08:21

В 2021 году «Энергогарант» увеличил объемы страхования на 20%

30 июля 2021, 10:21
Страховая компания «Энергогарант» в первом полугодии 2021 году показала стабильный рост финансовых показателей, урегулировала спор с ФНС и внедрила в работу цифровые технологии.

По итогам первого полугодия этого года страховая компания «Энергогарант» увеличила объёмы страхования на 20 процентов по общим показателям. Тюменский филиал «Энергогаранта» за 1 полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличил объем собранных страховых премий по страхованию имущества юридических лиц на 32,4%.

«Страхование грузов в „Энергогаранте“ выросло на 34%, автотранспорта и специального наземного транспорта — на 33%. Стабильный рост объемов страхования также отмечается в ОСАГО, страховании имущества юридических лиц, ДМС и НС», отметили в компании.

Структура портфеля компании остается практически неизменной:

  • страхование физических лиц - 38%;
  • страхование имущества и ответственности юридических лиц - 62%.

В начале июля 2021 года рейтинговое агентство S& P Global Ratings подтвердило действующий кредитный рейтинг СК «Энергогарант» на уровне BB со стабильным прогнозом. Данный рейтинг был установлен в декабре 2020 года. До этого у Компании был рейтинг BB, который в связи с улучшением оценки профиля бизнес-рисков и повышением финансовой устойчивости был повышен на 1 ступень.

Согласно рэнкингу страховых компании «Эксперт РА», СК «Энергогарант» находится в ТОП-20 по большинству показателей, подтверждающих устойчивость компании на рынке.

Налоговый спор урегулирован

Также в июля нынешнего года страховой компании «Энергогарант» удалось урегулировать налоговый спорт с ФНС. Арбитражный суд Московской области оставил без изменения предыдущие судебные решения и сумма претензий ФНС по налогам сократилась почти на один млрд рублей.

Более того, СК «Энергогарант», являясь добросовестным налогоплательщиком, в добровольном порядке, уплатила в государственную казну необходимые суммы по налогам и страховым сборам и погасила задолженность по пени. На сегодняшний день компания исполнила все свои обязательства по выплате налогов и других обязательных взносов.

На финансовой стабильности «Энергогаранта», исполнение решения Арбитражного суда никак не отразилось — так как налоговые сборы были выплачены из резервов, сформированных компанией в предыдущие годы специально для этих целей.

Цифровые технологии

«Энергогарант» в этом году проводит глобальную модернизацию сервиса клиентского обслуживания. При содействии резидентов ОЭЗ «Иннополис» компания внедряет цифровые технологии на базе искусственного интеллекта. Для клиентов «Энергогарант» уже разработано удобное мобильное приложение, в настоящее время проходят работы по оптимизации сайта. Всё это СК делает, чтобы улучшить работу клиентского сервиса и минимизировать вероятность ошибок при урегулировании убытков. Новые клиентские сервисы «Энергогарант» планирует презентовать уже осенью этого года.

В Тюмени офис СК «Энергогарант» работает по адресу: ул. Холодильная, дом 138/3, (вход с ул. Красных Зорь). Подробную информацию можно получить по телефонам: +7 (34-52) 51-47-14; -7 (3452) 515 315.

"