Posted 14 января 2011,, 06:26

Published 14 января 2011,, 06:26

Modified 11 ноября 2022,, 18:38

Updated 11 ноября 2022,, 18:38

Самое голосистое СМИ определили на турнире

14 января 2011, 06:26
Караоке-турнир среди СМИ «Спой, рыба моя» состоялся накануне в караоке-клубе «$olo». 6 команд от телевидения, радио, печатных и интернет СМИ проявили себя голосистыми певцами и показали, как они способны «зажечь» публику.
Сюжет
СМИ

Второй караоке-турнир среди СМИ «Спой, рыба моя» состоялся накануне в караоке-клубе «$olo». 6 команд от телевидения, радио, печатных изданий и интернет-СМИ проявили себя голосистыми певцами и показали, как они способны «зажечь» публику.

Турнир «Спой, рыба моя» организовали караоке-клуб «$olo» и интернет-портал Nochka.ru. За звание самого поющего СМИ поборолись команды ТНТ, издательского дома «Мегаполис», журналов «Банзай» и National business, «Медиагруппы 101», «Красной армии» и интернет-портала NashGorod.ru.

Команды могли проявить себя в трех конкурсах: домашнее задание, песня от соперников и конкурс капитанов.

В пресс-релизе, который одновременно являлся приглашением на турнир, сообщали, что «визитка» должна быть «яркой и запоминающейся», поэтому команды подготовились серьезно. «Мегаполис» на мотив «Леди совершенство» спел про свою компанию, NashGorod.ru — зажигательную La bamba на испанском, команда La dolce vita («Банзай» и National business) песню «Виагры» про бриллианты, «Поющие ротики» (Медиагруппа 101) тоже спели про себя, правда под фонограмму, а не вживую. Команде «Томление нежной трапеции» (ТНТ) повезло меньше всего — не сработала «минусовка», но их спас битбоксинг.

В самом «коварном» конкурсе, задача которого — подкинуть сопернику сложную песню — команды разгулялись не на шутку. Еще бы, ведь им пришлось исполнять песни самых разных жанров: от шансона до рокопопса, от песен Верки Сердючки до композиций из фильмов. Причем «Поющим ротикам» было вдвое сложнее: они должны были исполнять караоке без слов-подсказок.

Конкурс капитанов, в которые выбирали самых вокально одаренных членов команд, подарил гостям вечера отличное исполнение их любимых песен. Конечно, кому-то пригодилась помощь ведущего, который очень неплохо и подпевал, и просто пел.

После томительного ожидания стали известны результаты. Первое место досталось радиостанции «Красная армия», второе — издательскому дому «Мегаполис», третье — «Медиагруппе 101». Приз зрительских симпатий завоевал ТНТ, самой артистичной признали команду NashGorod.ru, за «Любовь к прекрасному» наградили «Банзай» и National business, а больше всего командного духа увидели у ТНТ. Лучшим капитаном стала Александра Коробчук (ИД «Мегаполис»).

"