Posted 4 ноября 2011,, 03:25

Published 4 ноября 2011,, 03:25

Modified 11 ноября 2022,, 18:48

Updated 11 ноября 2022,, 18:48

«Авианова» выплатила пассажирам 43 миллиона рублей

4 ноября 2011, 03:25
Российская лоу-кост авиакомпания «Авианова» продолжает возвращать своим пассажирам денежные средства за приобретенные билеты.

По состоянию на 3 ноября 2011 года авиакомпания обработала более 27 000 заявок от пассажиров и выплатила им 43 млн. рублей, что составляет более 40% от общей суммы задолженности перед пассажирами, сообщает пресс-служба компании.

«Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Все возвраты осуществляются исключительно за счет средств российского акционера авиакомпании — „А1“ без привлечения поддержки со стороны государства. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем», — говорит первый заместитель генерального директора «Авианова» по общим вопросам Константин Тетерин.

Напомним, что для оформления возврата онлайн пассажирам необходимо отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «Авианова» в аэропорту Шереметьево, Терминал В.

Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании www.avianova.ru. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону +7 495 788 0 200.

"