Posted 8 мая 2018,, 08:33

Published 8 мая 2018,, 08:33

Modified 11 ноября 2022,, 20:11

Updated 11 ноября 2022,, 20:11

Тюменка пожаловалась на работу сотрудников «Абсолют банка»

8 мая 2018, 08:33
Тюменка обратилась в городское отделение «Абсолют банка» для оформления закладной. По словам женщины, 5 мая документы принимал один из старших специалистов банка Еронина В.Г.

Тюменка обратилась в городское отделение «Абсолют банка» для оформления закладной. По словам женщины, 5 мая документы принимал один из старших специалистов банка Еронина В.Г., которая постоянно говорила про мониторинговую службу и то, что при проведении сделки «вам все объяснили», «я ничего не знаю» и «у нас много отделов, какой надо, такой и ищите».

Специалист банка отказалась составлять Акт о приемке документов для оформления закладной. «Как я могу отдать документы без какого-либо акта-приема от банка, а если документы затеряются, кто мне потом их восстанавливать будет?» возмутилась женщина.

Между тем женщина напомнила, что в памятке банка по вопросу о порядке действий при регистрации права собственности на объекты первичного рынка недвижимости есть указание о регистрации сдаваемых документов с помощью акта приема-передачи. Сотрудница должна была сделать копии документов и передать их в отдел мониторинга, сообщает паблик «Тюмень».

Руководство Абсолют банка прокомментировало ситуацию.

«Изучив видеозаписи и опросив сотрудников, мы выяснили, что одна из клиенток планировала передать пакет документов для оформления закладной на квартиру. Сотрудница «Абсолют банка» Валерия Еронина в соответствии с регламентом предложила клиенту два варианта действий. Первый – он используется в большинстве случаев – сотрудник снимает две копии с оригиналов документов, на одну из них ставится отметка о том, что документы приняты банком. Копия с отметкой и оригиналы документов выдается клиенту. Второй вариант – составление акта о приеме документов», - сообщают в пресс-службе банка.

Кроме этого, они отметили, что акт составляется по индивидуальному заявлению клиента, и эта процедура требует больше времени.

«К сожалению, клиент не посчитала возможным дослушать информацию от нашего сотрудника, оборвав разговор и покинув офис. Жалоба на неподобающие высказывания со стороны сотрудника банка Валерии Ерониной в ходе проверки не подтвердилась», - говорится в официальном комментарии банка.Тем не менее, руководство приняло к сведению отзыв и с сотрудниками будет проведена дополнительная работа по повышению качества обслуживания.

"