Posted 14 октября 2014,, 04:36
Published 14 октября 2014,, 04:36
Modified 11 ноября 2022,, 19:19
Updated 11 ноября 2022,, 19:19
«Мы ждем идеи и отклики клиентов о том, каким они хотят видеть Сбербанк и наших сотрудников, что нам нужно изменить в работе, чтобы улучшить сервис. Это могут быть различные идеи на тему банковского обслуживания. Уверены, среди клиентов Сбербанка много современных, активных людей, которые с радостью поделятся своими инновационными предложениями», — отметила начальник отдела качества обслуживания физических лиц Западно-Сибирского банка Сбербанка России Наталья Баженова.
Идеи на конкурс «Меняй Сбербанк к лучшему» можно направить на электронный адрес [email protected], либо обратиться в любой офис Сбербанка. Конкурсная комиссия будет оценивать предложения по нескольким критериям, среди которых оригинальность, аргументация мнения и возможность реализации.
«Мы создаем глубокие и доверительные отношения с клиентами и внедряем новую клиентоцентричную модель обслуживания. Наша задача — изучить клиентский опыт, посмотреть на процессы глазами клиента, сделать обслуживание комфортным на всех этапах взаимодействия с банком», — подчеркнула Наталья Баженова.
Идеи на конкурс «Меняй Сбербанк к лучшему» принимаются до 1 декабря текущего года. Авторы лучших предложений получат ценные призы.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка — www.sberbank.ru.