Posted 14 ноября 2013,, 08:19

Published 14 ноября 2013,, 08:19

Modified 11 ноября 2022,, 19:09

Updated 11 ноября 2022,, 19:09

Воздушные суда и противообледенительная обработка

14 ноября 2013, 08:19
На базе и при поддержке ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) прошел семинар по противообледенительной обработке.

Мероприятие состоялось в рамках проекта ICAO/IAC Regional Project RER/01/901 Международной Организации Гражданской Авиации (ИКАО) и Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК) c привлечением представителей производителей воздушных судов Airbus/ATR концерна Airbus.

Участниками семинара были специалисты российских и зарубежных авиакомпаний, аэропортов, представители Международного авиационного комитета, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА). В ходе двух дней работы семинара участникам был представлен передовой опыт проведения противообледенительной обработки самолетов семейства Airbus и ATR, обсуждены технологии и практика защиты воздушных судов от наземного обледенения, действия персонала. Было проведено практическое занятие по удалению наземного обледенения и противообледенительной обработке воздушных судов A321 и ATR-42.

Как сообщил заместитель генерального директора — директор по качеству авиакомпании «ЮТэйр» Александр Лушкин: «С учётом важности вопроса, по итогам прошедшего форума, специалистами предложено создать рабочую группу при Международном авиационном комитете для обобщения всех поступающих предложений и учета их при разработке проектов нормативной документации по противообледенительной обработке. В „ЮТэйр“ высоко оценили уровень представленных на семинаре докладов и готовы самым активным образом взаимодействовать с коллегами по этой проблеме».

"