Posted 16 декабря 2010,, 04:32

Published 16 декабря 2010,, 04:32

Modified 11 ноября 2022,, 18:37

Updated 11 ноября 2022,, 18:37

Антимонопольщики не поняли газетных сокращений

16 декабря 2010, 04:32
Сотрудники антимонопольной службы не смогли понять сокращения, используемые в рекламе строящихся квартир агентством недвижимости «Меценат».



Фразы «ПД КВ № 36» и «ПД «Недв. и стр-во», в которых, по мнению рекламодателя, содержалось указание на место и способ получения проектной декларации, антимонопольщики определили, как нарушение рекламного законодательства. Сокращения не являются общеупотребительными. Потребителем они могут быть по-разному истолкованы, а, соответственно, они вводят его в заблуждение.

О том, что в газете бесплатных объявлений «Из рук в руки» размещена реклама с сокращениями в антимонопольную службу сообщило управление инспекции Госстройнадзора Тюменской области. Изучив рекламу, члены комиссии Тюменского УФАС России приняли решение признать размещенную рекламу не соответствующей сразу двум статьям Федерального закона «О рекламе» — статье 5 и статье 28.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», к распространению не допускается реклама, в которой искажается смысл информации или вводится потребитель в заблуждение. А так как содержание сокращенных слов не понятно, то в рекламе вообще отсутствует указание на место, где потребитель может ознакомиться с проектной декларацией. Согласно части 7 статьи 28, указание на место и способ получения этого документа является обязательным условием для распространения рекламы объектов долевого строительства.

Агентство недвижимости «Меценат» также получило предписание о прекращении нарушения закона о рекламе.

"