Posted 17 мая 2011,, 07:03

Published 17 мая 2011,, 07:03

Modified 11 ноября 2022,, 18:43

Updated 11 ноября 2022,, 18:43

Сергей Разуваев: «Маркетинг за МКАДом» позволил увеличить стоимость моих услуг вдвое

17 мая 2011, 07:03
«Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога» — столь провокационное название носит книга, выпущенная пару месяцев назад директором компании «Маркетинг консультант» Сергеем Разуваевым. Автор рассказал корреспонденту NashGorod.ru, что изменилось в его жизни после появления книги на свет и как это повлияло на его бизнес.

«Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога» — столь провокационное название носит книга, выпущенная пару месяцев назад одним из самых известных маркетологов Тюмени, директором компании «Маркетинг консультант» Сергеем Разуваевым. Автор рассказал корреспонденту NashGorod.ru, что изменилось в его жизни после появления книги на свет и как это повлияло на его бизнес.

Факт, что региональный автор написал книгу, которая заинтересовала одно из ведущих изданий деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», для нашей области уникален сам по себе. Финансировал издание сам автор: «Я платил больше не за книгу, а за дистрибуцию. Как консультанту, мне было важно, чтобы моя книга была представлена в магазинах разных регионов», — отмечает Сергей Александрович.

Директор «Маркетинг консультант» рассказал, что писал книгу полтора года. В ней описано то, как происходило маркетинговое сопровождение строительства Заречного микрорайона, который в книге фигурирует под названием «Заозерный». «Маркетинг за МКАДом» была выпущена в конце февраля, а в магазины попала в марте-апреле. «Для меня это сложный полуторагодовалый проект, один раз я даже бросал его писать», — поведал Сергей.

О том, как оценивают книгу тюменского маркетолога читатели из нашего и других регионов , его коллеги, можно узнать из отзывов, которые оставляют на странице интернет-магазина Ozon.ru. Среди них есть самые разные: «материала для книги маловато — максимум на профильную статью», «сам маркетинг в книге не раскрыт, понравилось несколько идей рекламных акций», «Сергей не жалеет профессиональных советов, которые можно применить для увеличения продаж», «рассказано, что маркетинг возможен не только в крупных городах... спасибо за новые идеи».

Сергей Разуваев говорит, что для него главное — не отзывы, а то, что в книге он передал философию взаимодействия агентства или консультанта с заказчиком. По словам автора, выпустив книгу, он вдвое увеличил стоимость своих услуг. «Моя цель — не окупить стоимость печати, а повысить свой ценник как консультанта, — не скрывает бизнесмен. — В этом плане книга уже оправдала себя. Мы получили очень серьезный проект в Новосибирске, и это стало для нашей компании знаковым событием».

В настоящее время из 2 тыс. экземпляров «Маркетинга за МКАДом» в издательстве осталось 319 книг, остальные или проданы или находятся в торговых сетях. Кроме этого, есть еще электронные продажи, но по ним статистика пока отсутствует.

На вопрос о том, последует ли продолжение, автор книги рассказал, что, вероятнее всего, в том или ином виде, оно будет. Проект развивается: строительство Заречного микрорайона завершилось, начали возводить Европейский. Квартиры в последнем уже продаются на фундаментах по цене готового жилья. Этот феномен, по мнению предпринимателя, надо еще осмыслить.

"