Posted 18 февраля 2011,, 11:58
Published 18 февраля 2011,, 11:58
Modified 19 октября 2022,, 06:08
Updated 19 октября 2022,, 06:08
Что нужно знать, чтобы в Тюмени открыть и развить такой вид бизнеса, как ателье, рассказали сегодня на очередном семинаре из серии «Бизнес в Тюмени: шаг за шагом», которые организует Фонд развития и поддержки предпринимательства.
Приобрести специфические знания и пообщаться с человеком, имеющий богатый опыт работы в этой сфере, пришли около 30 будущих и действующих предпринимателей. Среди них были не только владельцы ателье, но и те, кто организовал или собирается организовать собственное производство, цех по пошиву одежды.
Первым выступил представитель консалтинговой фирмы «Гудвилл» Алексей Самсонов. В общих чертах он рассказал о том, как составить
Как найти правильный путь к сердцам (и кошелькам) своих будущих клиентов, четко и доходчиво рассказал директор маркетингового агентства Love marketing Илья Пискулин. Он поведал, что все рекламные сообщения можно распределить на две группы: имиджевая реклама, которая работает на узнаваемость компании, создание ее положительного образа
Директор компании «Шей де Пари» Анжелика Белозерова, которая имеет более чем
Полную версию статьи читайте в Сюжетах нашего города.