Posted 19 февраля 2018,, 18:47

Published 19 февраля 2018,, 18:47

Modified 11 ноября 2022,, 20:08

Updated 11 ноября 2022,, 20:08

«Деловые линии» предложили бизнесу в интернете выгодные условия доставки

19 февраля 2018, 18:47
В России интернет-торговля развивается бок о бок с логистикой — доставкой грузов заказчику. Лидер российского рынка автоперевозок — компания «Деловые линии» — расширяет сеть контактных центров по стране, чтобы предоставлять еще более качественные услуги по доставке и интернет-предпринимателям.

Как пишет газета «Известия», компания будет предоставлять свои услуги не только крупным предприятиям, но и частному бизнесу. В 2018 года в региональных центрах «Деловые линии» откроют 30 малоформатных подразделений ГК. Они будут отправлять грузы по всей стране.

Сейчас на российском рынке курьерской пересылки доминирует «Почта России», которая обслуживает 30% всех заказов. По словам президента Ассоциации компаний интернет- торговли Алексея Фёдорова, у «Деловых линий» есть потенциал для того, чтобы в ближайшее время занять 15% рынка и стать второй крупнейшей компанией по доставке грузов.

«Деловые линии» контролируют маршрут груза, чтобы доставить его своевременно и в оговоренный срок. У предпринимателя есть возможность застраховать груз, чтобы не беспокоиться о возможной потере денег, товара или репутации. В случае задержки, компания компенсирует клиенту затраты времени. У «Деловых линий» есть несколько полезных дополнительных услуг — логисты могут выполнить всю работу сами: забрать груз, привести его клиенту и дать ему возможность вычислить стоимость операции с помощью расположенных на сайте API-инструментов.

Группа транспортных компаний «Деловые линии» использует современные технологии. В распоряжении ГК есть большой парк грузовых автомобилей и много контактных центров, расположенных во всех уголках России, где работают профессионалы.

"