Posted 20 февраля 2018,, 20:53

Published 20 февраля 2018,, 20:53

Modified 11 ноября 2022,, 20:08

Updated 11 ноября 2022,, 20:08

«Деловые линии» готовы доставлять онлайн-товары в 100% поселений России

20 февраля 2018, 20:53
Специалисты Финансового университета при Кабмине РФ предсказывают увеличение потребительской активности в стране. Больше остальных вырастет сегмент онлайн-торговли, важную роль в котором играет логистика. Составить конкуренцию в этой сфере смогут только крупные грузоперевозчики, например, ГК «Деловые линии».

Как информирует издание «Лента.ру», группа компаний «Деловые линии» считается признанным лидером на рынке автоперевозок России. У данной транспортной компании есть одно из важнейших качеств, необходимых для лидерства на этом рынке. Все дело в том, что у «Деловых линий» отсутствуют ограничения по географии транспортировки грузов. Уже сейчас перевозчик доставляет товары в почти 100% городов РФ. В будущем компания собирается получить контроль над еще большей частью рынка коммерческих перевозок страны. Для этого «Деловые линии» откроют порядка 50 новых подразделений в российских городах.

Запросы представителей малого и среднего бизнеса на качественную и быструю доставку товаров будут удовлетворены. Услуги перевозчика дадут возможность бизнесменам не волноваться о вопросах логистики. Предприниматели смогут не отвлекаться от работы по развитию своего бизнеса. Все связанные с транспортировкой грузов риски, лягут на плечи «Деловых линий».

Эксперты Росстата сообщают об увеличении сферы транспортировки и хранения товаров на 3,7%. Вице-президент «Опоры России» Павел Сигал считает данное явление следствием роста сегмента онлайн-продаж. Ведь увеличение числа покупателей повышает спрос на доставку. Как следствие, хорошая логистика стимулирует рост экономики всей России. Особенно качественная и быстрая доставка помогает развитию малого и среднего предпринимательства (МСП).

Взаимосвязь между логистикой и развитием бизнеса видна невооруженным взглядом. Онлайн-торговля позволяет коммерсантам, представляющим сегмент МСП, работать не только на региональном рынке, но и федеральном. Сегодня вопрос организации сервиса по доставке встал наиболее остро. Своими силами организовать работу такой службы с нуля непросто. К тому же предложений на рынке грузоперевозок для представителей малого и среднего бизнеса мало. В основном все грузоперевозчики обладают сетью, ограниченной несколькими регионами РФ.

"